Успех в сетевом маркетинге

Успех в сетевом маркетинге не приходит за одну ночь. Это не лотерея, не пять вырезанных наклеек из под сока. Это работа, это вложение средств, сил, времени и это готовность меняться сейчас, чтобы изменить свою жизнь в будущем. И если вы действуете так, то успех придет к вам. И даже раньше, чем вы ожидали!


Есть три слагаемых, три кита на которых строится успех в сетевом маркетинге:

  • продукция
  • маркетинг-план
  • обучение

Продукт должен быть уникальным, расходуемым, с возможностью расширения продуктовой линии. Нет смысла продавать по сети то, что можно купить в любом магазине. Более того, он должен быть отличен от всего, что есть в магазинах. Если стиральный порошок, то без химии. Если сок, то из ягоды, которую нигде больше нельзя найти, а если шампунь, то космецевтика.
Нет смысла продавать уникальные часы с гарантией 100 лет или холодильники, которые не требуют вмешательства на протяжении всей жизни хозяина.

Маркетинг план должен быть сбалансированным по выплатам между лидерами и начинающими. Он должен поощрять правильные действия консультантов и делать экономически невыгодными неправильные. Должен учитывать рост компании в будущем.

Собстенно, это те условия уравнения успеха в сетевом маркетинге, которые даются нам как постоянные величины. Мы не можем, или практически не можем на них повлиять после того, как выбрали свою компанию. И что же нам остается чтобы решить это уравнение? Что мы можеи менять? Ответ один - систему обучения и взаимоотношения с консультантами и клиентами.
Про системы обучения сказано и написано очень много и каждый, кому проходилось заниматься организацией обучения у себя в структуре понимает, что есть две большие разницы, как говорят в Одессе, - теория и практика системы обучения.

Рассмотрим подробнее Теорию и практику обучения