Тренинг "Продажа бизнеса в две встречи" - экспертный уровень

Все компании по стоимости контракта условно можно разделить на три вида: низкая, средняя и высокая. Очевидно, что "цена вопроса" существенным образом влияет на ход мыслей потенциального консультанта при принятии решения. Вы задумывались об этом?

Большинство тренингов продаж и техник продаж ориентированы на низкую и среднюю стоимость контракта. Поэтому обязательным и едва ли не самым важным элементом в них является этап "Работа с возражениями", успешно справившись с которым можно завершить сделку (подписать контракт).

Этот подход не работает, если цена вопроса высока. Нужен другой подход, который не допускает возражений на этапе принятия решения за счет того, что происходит эффективная профилактика возражений на более ранних этапах. Такой подход позволяет за две встречи получить результат, даже если стоимость контракта (продукта) высокая.

Ну, а если стоимость контракта в вашей компании низкая? Тогда вам, как никому другому, нужно овладеть умением продавать дорого идею бизнеса именнов в вашей компании. Ведь если легко войти, то так же легко и выйти, согласны?

Именно поэтому был разработан тренинг, технология которого позволяет продавать дорогие товары и дорогие идеи за две встречи. Это дорогой тренинг для опытных людей, которые хотят стать экспертами в продаже своих идей и своего бизнеса.