Пресс конференция Ассоциации прямых продаж

Москва ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ, ПОСВЯЩЕННАЯ РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ВКЛАДА ПРЯМЫХ ПРОДАЖ В РОССИИ 17 октября 2006 года, г. Москва 17 октября 2006 года в гостинице Шератон Палас прошла пресс-конференция, где были представлены результаты исследования Прямые продажи вклад в социальное и экономическое развитие: взгляд из России. Исследование проводилось компанией Ernst & Young по заказу Ассоциации Прямых Продаж (Россия) и Всемирной Федерации Ассоциаций Прямых Продаж (WFDSA).


В пресс-конференции приняли участие: Канашин Сергей Борисович, Заместитель генерального директора компании Oriflame Шокарева Тамара Алексеевна, Президент Ассоциации Прямых Продаж (Россия), Исполнительный директор компании Mary Kay Акилбаев Олег Филиппович, Финансовый директор, компания Tupperware Целью исследования было определение роли индустрии прямых продаж в социально-экономическом развитии России.


Выводы делались на основе данных, полученных Ernst & Young в результате опросов компаний-членов Ассоциации Прямых Продаж (Россия) и независимых дистрибьюторов. Тамара Шокарева отметила: Прямые продажи это уникальный бизнес, который часто истолковывают неверно.


Прямые продажи нетрадиционный вид розничной торговли, отличительными особенностями которого являются индивидуальное обслуживание, демонстрация и описание особенностей продукции, доставка товара на дом потребителю и предоставление гарантий качества. Индустрия прямых продаж динамично развивающаяся отрасль в России. По данным Ernst & Young суммарный объем продаж компаний, занятых в индустрии прямых продаж, увеличился в 2004 г. 380% по сравнению с 2001 г. В 2005 г.


1,9 млрд. Таким образом, по сравнению с 2004 г. 2005 году общий объем продаж компаний-членов Ассоциации Прямых Продаж вырос почти на 32%. В 2004 году в индустрии прямых продаж было занято около 2,3 млн. 2005 году их количество увеличилось до 2,5 млн. 9%.


Это большая, быстро растущая и уникальная индустрия, затрагивающая многие аспекты жизни общества и предлагающая российскому потребителю разнообразный ассортимент продукции (парфюмерия, косметика, бытовая техника, посуда, пищевые добавки, бижутерия и аксессуары и др.) За 2004 г. АПП было реализовано: парфюмерно-косметической продукции 93,2%, товаров для дома 3,2%, пищевых добавок 3,2%, др. 0,4%, а за 2005 г. 90,2%, товаров для дома 6,2%, пищевых добавок 2,1%, др.


1,1%. Прямые продажи увеличивают возможность доступа к широкому кругу товаров особенно в регионах, которые заурядно имеют больше ограниченный доступ к ним посредством традиционный канал розничной торговли. В 2004 году совокупные доходы штатных сотрудников и дистрибьюторов составили 7,7 млрд. Помимо того, по расчетам Ernst & Young, 1,9 млрд.


Таким образом, совокупный доход россиян, связанных с индустрией прямых продаж, составил более 9 млрд.


Олег Акилбаев подчеркнул, что вклад индустрии прямых продаж в создание рабочих мест, доходы, инвестиции, в научно-технические разработки обеспечивает соответствующий объем налоговых поступлений в бюджет России. Косвенное экономическое воздействие в результате закупок у поставщиков и потребительских покупок приносит бюджету дополнительно 765 млн. Таким образом, общая сумма уплаченных налогов в 2004 г.


8 млрд. Также данные исследования показывают, что индустрия прямых продаж вносит существенный вклад в повышение качества жизни многих россиян.


Сергей Канашин отметил: Для дистрибьюторов индустрия прямых продаж привлекательна вследствие того, что она позволяет иметь свой собственный коммерциал при небольших первоначальных затратах и с минимальным риском и предоставляет возможность найти работу с гибким графиком тем, кто, по тем или иным причинам, не может себе разрешить работать полный рабочий день.


Более 82% процентов дистрибьюторов женщины, большинство из которых замужем. 10% из них старше 55 лет. Демографически отрасль ориентирована на семью и демонстрирует свою уникальность, предоставляя возможность заняться предпринимательской деятельностью тем, кто не может участвовать в бизнесе на иных условиях.


Прямые продажи обеспечивают дополнительный источник дохода многим российским семьям, что ведет к улучшению их материального положения и качества жизни. Следует отметить, что компании-члены АПП имеют четко выраженную социальную позицию, занимаются благотворительностью.


По данным Ernst & Young, 71% дистрибьюторов выделяют денежные средства на поддержку малоимущих, а 27% делают пожертвования на образовательные нужды. Подобный вклад в социальную сферу не менее важен, чем вклад в экономику России в целом. Таким образом, исследование, проведенное компанией Ernst & Young, позволяет сделать вывод о том, что индустрия прямых продаж в России растущая, динамичная часть российской экономики и российского общества.



Комментарии к этой заметке больше не принимаются.

Рейтинг популярности - на эти заметки чаще всего ссылаются: