До и после трех

А. Я. Мы постарались сделать его в виде справочника, сборника занятий, в том числе упражнений, которые Вы можете проводить со своим ребенком. Большинство занятий, предлагаемых Вам, нами апробировано. Немного слов о занятиях.


Пытаясь воплотить на практике так называемые "системы": Никитина, Лупан, Доман, Зайцева и других, мы как и невпроворот других родителей стабильно попадали в тупик. Конечно, далеко не любой отец может воплотить в бытие полностью какую-либо систему. Могут быть и проблемы со временем, материальные, технические проблемы.


Или даже просто руки не так растут. Не сумев воплотить что-то из системы, обыкновенный родитель немедленно впадает в тревогу. Из всякий системы нельзя безболезненно изъять какой-то компонент. И каждый родитель, хоть подсознательно, но понимает это. Проблема содержится в неправильном восприятии их, в восприятии их как недробимого целого. Чуть-чуть суховатый манера сайта, "стиль телефонного справочника" призван воспрепятствовать восприятию его содержимого как единого целого.


Единственной целью сайта является явить Вам то, что Вы можете работать с ребенком. Чего Вы можете добиться и чего не можете - разрешено прочесть и во многих других местах, книгах и Интернете. И скорее всего Вы узнаете о грандиозных достижениях разных родителей и их детей. И все это - правда! Для каждого занятия мы приводим примерный возраст, с которого следует их инициировать.


Конечно, даты можно и нужно варьировать. Существенно: ориентироваться на реакцию ребенка, нравится или не нравится. Не судите по первой реакции: попробуйте 3-4 раза. Если ребенка занятия не увлекли - отложите их до лучших времен. В первые месяцы, конечно, сложнее обусловить нравится или не нравится, увлекает или нет.


Но и вам поди без разницы, показывать погремушку или же буквы. Лучше, конечно буквы: будьте уверены, что образы букв отложатся нетрудно и в самом раннем возрасте. Просто для ребенка одного месяца буквы не представляют никакой жизненно важной ценности. Вследствие этого узнавание буквы внешне никак не проявляется: ни в мимике, ни в звуках, ни в движениях. Эти оценки отражают наше видение эффективности данных занятий по отношению к среднему ребенку.


Следует помнить значимый принцип "Каждому родное!"



Комментарии к этой заметке больше не принимаются.

Рейтинг популярности - на эти заметки чаще всего ссылаются: