Организационная психология »» Подготовка и строй ведения переговоров

А. Я. 2. Ведение переговоров. Обратная же картина наблюдается в том случае, когда при ведении переговоров в должной мере не учитываются различные объективные и психологические аспекты. В чем же состоят эти недостатки? Недостатки при ведении переговоров "Холодный запуск". В этом случае за ним лишь "ответный ход", т. Отсутствие программ". У партнера нет четкого плана действий в пределах максимальных и минимальных требований.


Главное чтобы меня это устраивало". Партнер до такой степени выпячивает собственные интересы, что представители иной стороны не видят для себя никаких преимуществ. Подобное несовпадение интересов, зачастую вызываемое узко эгоистичными ведомственными соображениями блокирует собеседника, отбивая у него охоту новости, переговоры вообще. Запускать все на самотек".


Партнер не имеет четкого представления о собственных конкретных предложениях и аргументах детальных требованиях и критериях оценки предмета переговоров позиции и ожидаемой реакции противоположной стороны. Эффективность переговоров снижается из-за недостаточной их подготовки. Коммуникативные заморыши".


Неправильное поведение одного из партнеров отрицательно сказывается на атмосфере переговоров мешает достижению их цели. А это является условием эффективности всяких переговоров. Монолог - типичное дело для пустомели! С помощью анализа реального положения дел выявляется несовпадение интересов участвующих в переговорах сторон, что ведет к возражениям, встречным требованиям, отказам и т.


У многих руководителей эти способности развиты недостаточно. Счастливый момент переговоров не в последнюю очередность зависит от принципиального отношения собеседников к переговорам вообще и от их поведения в конкретной ситуации. Поведение при ведении переговоров Надо распространяться из того, что переговоры необходимы и полезны для решения кооперационных задач отдела предприятия комбината.


Если мы хотим чтобы переговоры прошли конструктивно и с пользой для обеих сторон нужно учитывать приведенные ниже рекомендации. Необходимо настойчиво достигать намеченной цели убедительно аргументировать свои предложения, но не будьте слишком упрямы и глухи к мнению партнера: на переговорах, как известно приказов не отдают. Достойно представлять свои интересы вносить предложения по решению обсуждаемой на переговорах проблемы.


Стремится достичь таких соглашений, которые бы отвечали интересам не только вашей службы, но и общества в целом. Было бы иллюзией полагать, что собеседника позволительно перехитрить с помощью разных условий и трюков или с "ломом в руках" приневолить его сходить на чрезмерные уступки. На любых переговорах не устроиться без терпеливой целенаправленной аргументации.


Чтобы переговоры развивались удачно необходимо безотлагательно же после их начала попытаться отыскать общую с партнером позицию. В начале переговоров затроньте бесспорные не вызывающие разногласий аспекты обсуждаемого предмета.


После этой фразы переходите к обсуждению таких пунктов, столковаться по которым не возбраняется относительно нетрудно. И только после этого этого остановитесь на важнейших вопросах повестки переговоров требующих подробного обсуждения. С самого начала капитально воспринимайте высказываемые партнером по переговорам мнениям обоснованиям проблемы требованиям оговоркам пожеланиям и т.


Чтобы не мешать развитию переговоров не акцентируйте участливость на расхождение во взглядах, если они не принципиальны. Обобщая сказанное, следует выделить, что поведение должно надлежать возникающим на переговорах ситуациям. Они оцениваются сквозь визуальный контакт с собеседником : участники переговоров должны сообщать убедительно, но не навязчиво. Психологически целесообразное и целенаправленное ведение переговоров.


В свое время всего, надобно направлять внимательность на относящиеся к комплексу проблемы аргументы, выдвинутые вашим партнером при изложении своей точки зрения. Не пытайтесь парировать утверждения партнера с помощью встречных утверждений. Попросить его уточнить, почему он придерживается изложенной точки зрения. Руководители, обладающие опытом ведения переговоров, придерживаются следующего принципа : они концентрируют чуткость на предмете и в то же время учитывают личностные качества партнера.


Надо позаботиться о том, чтобы партнер мог спокойно изложить свои аргументы возражения предложения. Для всех участников переговоров, раньше всего, существенно " уловить " конкретную ситуацию, т. Оттого всегда будьте, настроены на " прием ".


Если внимательно выслушать партнера это создаст основу для прогресса на переговорах, поможет уяснить проанализировать и дать оценку позицию собеседника. Это позволит избежать ненужных встречных вопросов недоразумений и обеспечит плавный ход обсуждений затронутых на переговорах вопросов. Если же переговоры зашли в тупик положение разрешается откорректировать. Рассмотрите проблему с прочий стороны.


С помощью встречных вопросов уточните, верно ли вы поняли партнера : " Если я вас правильно понял, у вас есть некоторые сомнения относительно сроков поставки.. Проявите решительность в деле и сдержанность в тоне.


Может сотвориться, что переговоры увязнут в обсуждении второстепенных вопросов, хотя стороны не пришли ещё к согласию по основным пунктам. А потому что как раз такое согласие является предпосылкой для успешного хода переговоров.



Комментарии к этой заметке больше не принимаются.

Рейтинг популярности - на эти заметки чаще всего ссылаются: