Как правильно делать скидки

Для чего существуют скидки? Правильно, для того чтобы их давать, но не всем подряд, не сразу, не тогда когда Вам вздумалось, а тогда, когда это необходимо. Часто мы сами выводим клиента на то, что он начинает выпрашивать у нас скидки.


Причем клиент в такой ситуации толкает нас все на новые и новые скидки и уступки с нашей стороны. Это происходит, в случаях, когда сам продавец начинает основным аргументом продаж делать скидку, которую он может предоставить. Он боится потерять своего клиента и начинает.. Клиент все быстро понимает и легко включается в этот азартный торг. Результат очевиден, а победитель ясен.


Жизненный пример: Дистрибьютор: - Наша компания продает то-то, я вам доставлю продукт и расскажу как с ним работать, у нас очень хорошая цена и скидки. Вопрос клиента понятен: - Какие скидки? И началось.. Давайте определимся, что же такое скидка? Я считаю, что скидка, это уменьшение стоимости товара или услуги, т. е. скидка это одна из составляющих СТОИМОСТИ (ценности) товара или услуги, а не цены. Понятно, что скидку мы все равно предоставим, но вопрос как? Мой совет: 1. Не начинайте и не провоцируйте клиента на обсуждения только скидок, до тех пор, пока клиент не созрел к покупке. Скидку Вы всегда успеете использовать 2. Давая одну скидку или дополнительную льготу, забирайте, то, что дали до этого. Заставьте клиента выбирать.


3. Не спешите и "держите свои нервы", если клиент хочет сделать покупку, он ее сделает, а скидка будет дополнительным стимулом. 4. Обозначайте ценности Вашего товара или услуги, для того чтобы скидка была лишь маленькой дополнительной ценностью для клиента, а не основным мотивом торга.


5. Не давайте скидку до тех пор, пока клиент сам не попросит об этом. Давая ее, подчеркните ценность скидки и значимость клиента. 6. Старайтесь вопрос о скидках перевести к окончательному обсуждению сделки. 7. Уточняйте, на что будет скидка, и от чего она будет зависеть. Торгуйтесь по каждому пункту в отдельности! Давайте и забирайте! 8. Будьте смелее! СЛЕДИТЕ ЗА РЕАКЦИЕЙ КЛИЕНТА! 9. Показывайте скидку с выгодной для Вас стороны. 5% или 10 000 рублей и т.п. 10. Запомните ПОДАРОК всегда лучше СКИДКИ! Продав товар со скидкой один раз без скидки вы продавать уже не сможете этому же клиенту!


Успехов в бизнесе, маленьких скидок и больших продаж!


По материалам http://spb-center.ru/


Комментарии к этой заметке больше не принимаются.

Рейтинг популярности - на эти заметки чаще всего ссылаются: