Объявления, кторые продают

Основной целью любого объявления является побуждение читателя к какому-либо (определенному) действию. Это могут быть запрос дополнительной информации по электронной почте, посещение вашего сайта, покупка продукции, заказ каталога и прочая и прочая. Поэтому, прежде чем вы напишете хоть слово рекламного объявления, вы должны совершенно четко осознать свою цель и сосредоточиться на ней и только на ней.


Написав предложение или параграф, оцените его, спросите самого себя еще раз: может ли ЭТО побудить читателя к какому-либо действию? Поставьте себя на его место. Прочитайте еще раз текст и вычеркните оттуда даже намеки на то, какой вы крутой спец, а ваша компания лучшая из лучших в мире. Люди верят фактам и историям. Люди хорошо запоминают образы и метафоры. Люди плохо запоминают цифры и буквы.


Это как пазл. Собранный пазл легко запоминается и остается в памяти, но представьте, что вас попросили запомнить картинку, посмотрев на нее, разобранную по частям. Даже если вы будете смотреть эти кусочки в течении получаса, что вы сможете сказать о картинке?


Используйте образы и метафоры и ваши объявления будут запоминаться. Повторяйте важную информацию два раза, три раза, потому что важная информация нуждается в повторении два раза, а то и три раза!

Оставайтесь сконцентрированным на вашей конкретной цели, а не на вашем сайте и профессионализме вообще. Изучайте другие примеры. Каждый из нас ежедневно окунается в мощнейший поток рекламных сообщений самого разного уровня и направленности. Подавляющее большинство этих объявлений пропускается мимо ушей - память уши и глаза уже просто игнорируют их, совершенно автоматически, минимально занимая при этом мозговые ресурсы. Но время от времени что-то в конкретном объявлении привлекает ваше внимание и вы прочитываете его.


Значит что-то в этом объявлении есть! Составляйте базу понравившихся объявлений, анализируйте их и используйте появившийся опыт. Не изобретайте каждый раз велосипед, если он уже есть. Двигайтесь дальше, отталкиваясь от того что имеется!


Однако будьте осторожны - не забывайте о своем целевом сегменте! О тех людях, для которых ваше объявление предназначено! Что-то может зацепить ВАС, но если объявление для другого сегмента, то это не значит, что это зацепит ИХ - ваших потенциальных клиентов.


Исходите из того, что некоторые будут читать ваше объявление по диагонали, некоторые по подзаголовкам, а некоторые любители смотреть телевизор прочтут только заголовок. Из этого соображения два важных ввода.

  • Заголовки и подзаголовки должны четко показывать о чем идет речь в вашем объявлении
  • Объявление должно содержать яркие картинки, поясняющие суть вашего предложения

Кроме того заголовок это своеобразная реклама вашему объявлению. Заголовок должен увлечь пользователя и убедить прочесть его все объявление целиком, а это - вовсе не простая задача.


Переходим к аргументации, а именно - показываем не характеристики вашего предложения, а ту выгоду, которую получит потенциальный клиент. Перспективы и возможности клиента, использующего ваше предложение. Не говорите о мегапикселях фотоаппарата - говорите о восхищении со стороны друзей качеством снимков. Не говорите о качестве парфюма, говорите об оборачивающихся вслед мужчинах.


И даже если читатель уже убежден в необходимости для него вашего продукта или сервиса, он практически никогда не купит его сразу, если его ничего к этому не призывает. Вспомните как вставали цепью наши солдаты во время войны в атаку? Почему они это делали? Что они кричали?


Они кричали УРА!!! и это был призыв. Пока клиенты не знаю что от них хотят они будут делать все что угодно, только не то, что вам от них нужно. Помогите им, скажите что им надо сделать.

  • Звонить сейчас!
  • Прийти и получить скидку!
  • Заказать этого снусмумрика по телефону номер...
  • Сделать сюрприз жене и оформить заказ немедля.

Успехов вам творческих и начинайте писать свое объявление прямо сейчас!


Комментарии к этой заметке больше не принимаются.

Рейтинг популярности - на эти заметки чаще всего ссылаются: