Сетевой маркетинг в вопросах и ответах

Сетевой маркетинг - суть есть технология, ну а у каждой технологии есть свой FAQ (часто задаваемые вопросы). Начнем, пожалуй с основ.

1. Основы.
Что такое сетевой маркетинг?
Ответ рациональный:
Севой маркетинг - это маркетинговая концепция, предполагающая создание сетевой (многоуровневой) организации, призванной продвигать товары и услуги от производителя к потребителю, используя прямой контакт человека с человеком.
Ответ эмоциональный:
Сетевой маркетинг - это многомиллионодолларовая индустрия, растущая с каждым дн_м. Буквально тысячи людей обретают СЕЙЧАС (в данный момент!) финансовую независимость, занимаясь сетевым маркетингом и получая доходы от 25 до 50 тысяч долларов в год. А многие даже превосходят 100000-долларовый рубеж и достигают даже миллиона и больше.
Ответ, который нравится мне:
Сетевой маркетинг - это стиль жизни.
Иметь столько денег, сколько необходимо. Найти признание и важность в жизни сотен людей. Получить от своего труда истинное удовольствие.

Что Вам реально предлагает сетевой маркетинг?
Сетевой маркетинг (СМ) действует как движущая сила. Невозможное делается возможным. СМ сокращает Ваше время ученичества. Он быстрее и шире раскрывает и развивает Вашу индивидуальность. Он позволяет Вам достичь большего и внести больший вклад в Ваш собственный мир. Сетевой маркетинг - это система, которая дает возможность применить Ваши собственные созидательные способности, а также оказать положительное влияние на жизнь сотен и даже миллионов людей.

В чем состоят Ваши задачи в сетевом маркетинге?
С первого дня в системе Сетевого маркетинга Вы свободны и независимы. Финансовые и организационные вопросы, бухгалтерский учет, управление, обработка данных, складирование и т.п. - это задачи компании. Ваша задача состоит в том, чтобы делать следующие три вещи:

  • 1. Используйте и любите продукт.
  • 2. Делитесь этим с другими.
  • 3. Привлекайте других людей в Ваш бизнес.

Какие принципы у сетевой системы?
1. Сетевые системы служат распределению продукта, товара или услуги.
2. В каждой сетевой структуре сила идет снизу. Если ценности перестают поступать вниз, то заканчивается встречный поток силы (в форме денег) и система терпит крах.
3. Сетевая структура функционирует лишь в том случае, если несут ответственность представители самого нижнего уровня.
Сетевая компания настолько сильна, насколько сильны ее дистрибьюторы. К сожалению часто приходится встречаться с тем, что руководство сетевых компаний не осознает эту простую истину - "сила компании - в ее лидерах".

Что означает слово "дистрибьютор"?
Distribut (distribju.-t) - распределять. Дистрибьютор - тот кто распределяет. В зависимости от выполнения условий маркетинг- плана компании дистрибьюторы могут быть разных уровней, званий и получать различные вознаграждения.

Что такое маркетинг-план?
Фактически, это документ, согласно которому компания производит выплату денег независимому дистрибьютору за его труд. Он также содержит перечень условий получения дистрибьютором комиссионных и бонусов. Обычно описывается в виде графика с соответствующими пояснениями.

Сколько и какие деньги может иметь дистрибьютор?
Согласно маркетинг - плана дистрибьютор может получать бонусы и комиссионные.
Комиссионные - вознаграждение, которое получает дистрибьютор за покупку продукта оптом и продажу его в розницу.
Бонус - это вознаграждение, которое компания выплачивает дистрибьюторам либо по результатам объема продаж, совершенных членами организации дистрибьютора, либо в зависимости от числа построенных уровней структуры.
При разном количестве уровней в сетевой компании реальный возврат в сеть колеблется между 20 и 40 процентами, но есть также несколько исключений. Тот, кто сам не владел сетевой компанией вряд ли может с большой точностью сможет сказать о проценте выплат. Он зависит от многих факторов (глубины, ширины, квалификации в текущий месяц) и является величиной переменной т.к. каждый раз расчитывается на разных наборах данных (результатах работы дистрибьюторской сети), но среднее его значение довольно стабильно.

Что нужно сделать, чтобы понять Сетевой маркетинг? ВЫ ДОЛЖНЫ ВЛЮБИТЬСЯ В НЕГО. Основная причина того, почему люди терпят неудачу в Сетевом маркетинге, заключается в том, что они его неправильно понимают. Они не понимают его основные принципы и поэтому не могут использовать их в своем поведении. Сетевой маркетинг использует в своей работе ключевую особенность поведения людей - когда нас переполняют эмоции - нам нужно ими поделиться.

Кто может работать в Сетевом маркетинге? Единственное ограничение - то, что Вам должно исполниться 14 лет, чтобы можно было подписать соглашение с компанией. Но фактически и это не является препятствием - я знаю 12-13 летних дистрибьютов, которые работали на свой контракт, но зарегестрированы были на радителей. Т.е. родители не принимали участия в работе этих подростающих миллионеров.
Зрелые люди имеют энергию и опыт, часто полны энтузиазма и сил. Сетевой маркетинг оценивает всех по достоинству. Люди на рубеже 40 - 50 лет являются наиболее успешными в этой области. И не важно, мало или много Вам лет, мужчина или женщина, есть у Вас дипломы об окончании учебных заведений или нет. Имея желание, Вы имеете величайшую возможность достичь своей цели с помощью Сетевого маркетинга. Сетевой маркетинг действует как движущая сила. Он сокращает время Вашего ученичества. Он быстрее и шире раскрывает и развивает Вашу индивидуальность Он позволяет Вам достичь больше и оказать большое влияние на жизнь сотен людей.

Продолжение следует...


Комментарии к этой заметке больше не принимаются.

Рейтинг популярности - на эти заметки чаще всего ссылаются: