Long Lasting Colour Cream - Краски для волос - InPhemme

Дарит волосам яркий равномерный цвет по всей длине, который не тускнеет даже спустя несколько недель. Благодаря креатину, который содержится в крем-краске, волосы долго остаются блестящими и здоровыми. Бальзам-уход после окрашивания содержит протеины из злаков, витамин Е и кондиционирующий комплекс на основе кератина, которые делают волосы мягкими и блестящими от корней до самых кончиков.


Краска легко наносится на волосы и не течет. В упаковку входит: алюминиевая туба с Крем-краской, 50 мл пластиковый флакон с Кремом-проявителем, 50 мл пакетик-саше с Бальзамом-уходом, 15 мл инструкция по применению перчатки Внимание! Перчатки прикреплены к обратной стороне инструкции. DEA Dell'amore Lipstick Nail Revital Восстанавливающий гель для ногтей Lift Decor Mascara Специально разработанная для этой серии кисточка заботливо покрывает каждую ресничку и создает объем.


D-Shadow" Extruded Eyeshadow Экструзионные тени представлены тремя оттенками в виде горизонталей. Светлый - для создания освежающего блика, средненасыщенный - для моделирования объема глаза, темный - для выразительности взгляда. Блеск для губ "Объем и цвет" В новом блеске используется запатентованная формула микросфер гиалуроновой кислоты. Еще больше объема и яркий, насыщенный цвет. Ваши губы притягивают к себе взгляды окружающих.



По материалам http://infinum.ru/


Подготовка к докладу

Врожденная ли, приобретенная ли - эта неспособность распространена как раз среди тех, кому бы не грех иногда "воспарить" над фактами. Выступление - в лучшем случае - выглядит как перечисление: "Факт-1, факт-2, факт-3, факт-N" и так до бесконечности. В сознании выступающего единичные факты не обобщаются в теоретическую Модель - см. Рис.


1. Список контрольных вопросов для подготовки Доклада для специалистов Для удобства дальнейшие рекомендации сведены в т.н На эти вопросы Докладчику полезно ответить самому себе при подготовке выступления, заблаговременно (хуже, если подобные вопросы возникнут у Слушателей в процессе Доклада ). Естественно, отвечать целесообразно честно.. 1. Какова ЦЕЛЬ выступления?


Или: я, автор Доклада, хочу: информировать Слушателей о чем-то; объяснить Слушателям что-то; обсудить что-то (проблему, решение, ситуацию и т.п Слушателями; спросить у Слушателей совета; сделать себе PR; пожаловаться Слушателям на что-то (на жизнь, ситуацию в стране и т.п Т.е. Если внятного ответа на Вопрос-1 нет, то нужно ли Специалистам такое выступление?


2. Какова Аудитория? На кого рассчитано выступление: на Студентов на Клиента (-ов) на Коллег-профессионалов на Конкурентов на присутствующую в аудитории подругу (друзей)? Как уже было отмечено выше, есть две типовые опасности: рассказывать "азы" коллегам-специалистам или "продавать себя" не присутствующим (!) Заказчикам.. 3. Каков ОБЪЕКТ выступления? Естественно, качественный Доклад может касаться нескольких пунктов из приведенного списка..


4. Какова АКТУАЛЬНОСТЬ Доклада? Или: почему сегодня нужно говорить именно об этом? И почему это должны слушать Специалисты? 5. В чем заключается НОВИЗНА темы? 3 Или: если заменить многоумные и иноязычные термины в тексте Доклада на обычные слова - не станет ли содержание доклада банальностью? Ссылается ли Автор на своих предшественников?


Проводит ли сравнение с существующими аналогами? Автор статьи неоднократно сталкивался с ситуацией, когда на Конференциях и встречах специалистов Объектом выступления становились модели, известные Слушателям из курса средней школы или из материала, читаемого на первом курсе ВУЗа..


Стоит заметить, что Новизна и Актуальность - разные вещи. Новизна характеризует насколько ново содержание выступления по сравнению с существующими аналогами. Актуальность - насколько оно сейчас нужно. Бесспорно, самый выигрышный вариант - и ново, и актуально. Неплохо, если актуально, но не ново. Например, давняя проблема, но так никем и не решенная. Терпимо, если не актуально, но ново - как прогноз, сделанный Д.И


Менделеевым в XIX веке, что в будущем дома будут не только обогревать, но и охлаждать (кондиционеров тогда и вправду не знали). Но если и не ново, и не актуально - нужно ли кому-то такое выступление? 6. Разработан ли Автором план (СТРУКТУРА и ЛОГИКА) выступления? 2 Есть ли логичная последовательность авторской мысли? Или же Автор планирует свой Доклад в стиле: " чего-нибудь наболтаю, а раздатка и вопросы Слушателей как-нибудь помогут вытянуть выступление..


Есть ли выводы с четкой фиксацией главного и нового? Как они подводят итог выступлению? 7. Раздаточные материалы. Нужны ли они вообще, и если да, то что в них будет содержаться? Отражают ли они логику выступления? Иллюстрируют ли сложные места доклада ? Важно: раздаточные материалы не должны полностью дублировать текст доклада. Слушатель должен иметь возможность записывать: примеры, дополнения, подробности, свои мысли..


Одна из целей любого выступления перед Специалистами - чтобы что-то из сказанного осталось в голове Слушателей. А для этого необходимо задействовать как можно больше видов памяти. Гигантской практикой образования доказано: материал усваивается лучше, если зрительная и слуховая память подкрепляются моторной.


В западной традиции моторную память (в соответствии с "Законом увеличения количества лени") не задействуют: на семинарах западных Специалистов Слушатели почти не пишут (но иногда делают пометки в раздаточных материалах )..


Но это компенсируется большим количеством case-study, заданий на повторение и закрепление материала. В условиях недлинного доклада или семинара подобной возможности обычно нет. Слушателям записывать, а не только пассивно впитывать материал. Другой отрицательный момент раздаточных материалов, точно повторяющих рассказ Докладчика, отлично сформулировал М.М


Жванецкий. Отвечая на вопрос, как он относится к тому, что во времена "магнитофонной революции" его выступления многократно переписывались и расходились в записях, он сказал: " Куда ни приедешь, везде все знают.. Популярность растет, а успех падает ".


Или иначе: если на руках Слушателей есть полный письменный текст, зачем им нужен Докладчик? 8. Оформление доски. Продуманы ли четкие и понятные записи на доске? Отразят ли они ход доклада ? Будут ли видны? Не закроет ли Автор их собой, пока будет писать?



По материалам http://treko.ru/


Школа для родителей

Когда малыш приходит к нам в слезах из-за того, что его дразнят в саду или он поссорился с лучшим другом, нам, конечно, очень хочется утешить его и помочь. Но как? Устрашающие внушения чужим детям или их родителям, как правило, только усложняют ситуацию, да и ваш ребенок далеко не всегда готов следовать вашим инструкциям. Бывает, что он даже не до конца осознает причины своего расстройства, и тогда ему особенно тяжело что-то посоветовать.


Мне, как детскому психологу, довольно часто приходится иметь дело с подобными случаями. Приводя ребенка, родители удивляются: "Но я ведь ему то же самое говорила, но мне он не поверил!" Да, детям не только тяжелее признаться в своих проблемах, но и нелегко "найти пророка в своем отечестве". Ведь для них это означает расписаться в своей слабости и неопытности, а кому, как ни собственным родителям они стремятся доказать, что они уже большие!


Гораздо больше им нравится находить самостоятельные решения или воспользоваться косвенной подсказкой чужого примера. Поэтому очень часто самым простым, но наиболее действенным терапевтическим приемом оказывается сказка или рассказ, где фигурирует ситуация, которая в данный момент беспокоит ребенка (в психотерапии это называется метафорой).


Дополнительное удобство этого метода заключается в том, что такие сказки вы можете сочинять сами (или импровизировать на ходу кукольный спектакль, продумав заранее лишь его ключевые моменты). Общая структура подобных терапевтических метафор такова.


Сначала вы представляете ребенку главного героя -- так, чтобы к нему было легко проникнуться симпатией. Вспомните, как это замечательно работало в знакомых вам сказках: "У нее были две дочки. Одна была глупая и ленивая, она все время "лежала на печи да ела калачи". А вторая - Настенька - была добрая и послушная, все умела делать по дому, и все люди в ней души не чаяли". После такого описания вы сразу понимаете, кто является здесь положительным героем, и чью роль детям захочется примерить на себя.


Вы можете воспользоваться также хорошо знакомым персонажем одной из любимых сказок, либо описать ребенка, очень похожего на вашего маленького слушателя. Не скупитесь на количество мелких подробностей и описаний. Ваша задача -- сделать свою историю настолько интересной, чтобы привлечь внимание ребенка, помочь идентифицироваться с героем и вновь пережить вместе с ним все происходящие события. Затем вы помещаете героя в проблемную ситуацию, аналогичную той, что беспокоит сейчас вашего ребенка.


Это может быть отсутствие друзей, трудности с учебой, тяжелые отношения между родителями, смерть близкого человека, появление в семье младшего ребенка и др. Постарайтесь описать чувства и мысли, а не только поступки персонажей, чтобы ребенку было легко найти объяснение всему происходящему.


И когда вы дойдете до критической точки своей истории, то есть до того места, которое ваш ребенок считает неразрешимым (например, герою предстоит постоять за себя, а он еще не знает, как это сделать), введите в сюжет новый персонаж - будь то добрая фея, или мудрый старик, или любой родственник, -- который подскажет герою одно или несколько новых решений.


Вы должны удивить ребенка тем, что это вовсе не тупиковая ситуация, и тем, как просто она может быть решена. Если советы, которые получит герой, будут достаточно реалистичны в исполнении, ваш ребенок, скорее всего, сразу захочет воспользоваться ими. И он будет благодарен вам за то, что ему не пришлось просить у вас помощи напрямую.



По материалам http://trenings.ru


Прыг: 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15
Скок: 10 20