Организационная психология »» Общение по телефону

А. Я. Разговорчик должен проходить без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций. Телефон налагает на того, кто им пользуется, и ряд иных требований. Ваш собеседник не может дать оценку, ни во что вы одеты, ни выражения вашего лица, ни интерьера помещения, где вы находитесь, ни других невербальных аспектов, которые помогают судить о характере общения. Как собак нерезаных значит, как скоро дядя снимает трубку - это позволяет судить о том сколь он занят, до какой степени заинтересован, чтобы ему позвонили.


Джен Ягер выделяет такие наиболее важные принципы этики общения по телефону. 1. Если там, куда вы звоните, вас не знают, уместно со стороны секретаря попросить вас отрекомендоваться и изведать, по какому вопросу вы звоните. Назовите себя и кратко изложите причину звонка.


2. Нарушением норм делового этикета считается выдавать себя за личного друга того, кому вы звоните, только для того, чтобы вас скорее с ним соединили. 3. Грубейшее нарушение - не перезвонить, когда вашего звонка ждут. Необходимо перезвонить при первой возможности. 4. Если вы звоните человеку, тот, что просил вас позвонить, а его не оказалось на месте или он не может подойти, попросите передать, что вы звонили.


Потом нужно позвонить ещё раз, или сказать, когда и где вас позволительно будет нетрудно откопать. 5. Когда разговор предстоит долгий, назначьте его на такое время, когда не возбраняется быть уверенным, что у вашего собеседника довольно времени на беседу.


6. Ни при каких обстоятельствах не говорите с набитым ртом, не жуйте и не пейте во час разговора. 7. Если звонит телефон, а вы уже говорите в это время по другому аппарату, постарайтесь закончить первый разговор, а уж потом обстоятельно побеседовать со вторым собеседником.



Описания тестов

А. Я. В данном случае под тестом подразумевается любая психодиагностическая методика. В описания тестов по возможности включен как стимульный материал, так и бланки ответов, предназначение, порядок проведения и обработки результатов и другое.


Ещё имеется некоторое число тестов для непрофессионального психологического тестирования, тесты для самотестирования. Диагностика психических состояний. Диагностика тревожных и депрессивных состояний. Диагностика настроения и функциональных состояний. Тесты на состояние стресса. Диагностика невротических состояний.


Личностные опросники. Самая распространённая когорта психологических тестов. Состоят из списка вопросов или суждений. Благодаря тому, что в опроснике можно спросить про что угодно, существует непочатый край разных типов опросников разного предназначения. К личностным опросникам относятся и такие "монстры" как MMPI и 16-PF, и простые опросники, состоящие из 10-20 вопросов.


Как правило личностные опросники диагностируют особенности характера, темперамента, межличностных отношений, мотивационную и эмоциональную сферу. Проективные тесты. Методики, направленные на изыскание личности и разработанные в рамках проективного диагностического подхода. Основаны на интерпретации проекций испытуемого на стимульный материал. Традиционно проективные тесты относят к числу наиболее надежных, при всем при том сфера их применения не так велика как у личностных опросников. Профориентационные тесты.


Профориентация помогает человеку определиться с выбором или сменой профессии. Зачастую хорошим инструментом для расширения кругозора человека о мире профессий и своём возможном месте в нём являются профориентационные тесты. Разные тесты. Прочие методики, не вошедшие в другие разделы. Диагностика когнитивных стилей. Анкеты и автобиографии. Ведущие репрезентативные модальности. Диагностика по почерку. И остальное.


Семейные, гендерные тесты. Совместимость с брачным партнёром. Отношения внутри семьи. Сексуальность. Созревание ребёнка и его воспитание. Тип характера, мужской или дамский. Нормы поведения мужчины и женщины. Тесты для детей. Определение школьной тревожности. Методики на изучение памяти. Тесты мышления. Вербальные методики. Детские проективные методики. Опросники межличностных отношений ребёнка.


Тесты для самотестирования. В этом месте подобраны тесты для непрофессионального использования. Каждый желающий может независимо протестировать себя с помощью данных тестов. К результатам, получаемым по данным тестам, воспрещено относиться чрезмерно серьёзно. И все-таки они хороши для расширения "внутреннего кругозора", развития самокритики, источника идей для самосовершенствования. Тесты способностей.


Методики, диагностирующие порядок развития общих и специальных способностей, определяющих успешность обучения, профессиональной деятельности и творчества. Рекламка: Делаем нужные бухгалтерские услуги в Москве.



Организационная психология »» Переговоры

А. Я. На протяжении всей нашей жизни мы ведем переговоры, обмениваемся обязательствами и обещаниями. Всяческий раз, когда двум людям нужно прийти к согласию, они должны известия переговоры. Переговоры протекают в виде деловой беседы по вопросам, представляющим заинтересованность для обеих сторон, и служат налаживанию кооперационных связей.


Переговоры существенно различаются по своим целям: заключение договора о поставках, на проведение научно-исследовательских или проектных работ, соглашение о сотрудничестве и координации деятельности и т. За столом переговоров могут сойтись люди, имеющие различный навык ведения переговоров. В соответствии с этим большим разнообразием отличается и сам ход переговоров.



Прыг: 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11
Скок: 10 20