Деловой завтрак, обед, вечерний стол

А. Я. Это требует умения сочетать вывод деловых вопросов с трапезой. Как правило выделяют деловой завтрак, обед, ужин. Их объединяют некоторые общие принципы, применимые во всех трех случаях, в частности, общепринятые правила поведения за столом. При всем при том каждая из этих форм делового общения имеет и свои особенности.


Деловой завтрак - наиболее удобное момент для встреч тех, кто напряженно работает в течение дня. Продолжительность - рядом 45 минут. Не рекомендуется для деловой встречи мужчины и женщины. Деловой обед позволяет наладить хорошие отношения с партнерами, лучше познакомиться с клиентами. В полдень мужчина активнее и раскованней, чем в 7-8 часов утра.


Продолжительность делового обеда строго не регламентируется и типично составляет один-два часа, из которых до получаса занимает светский разговорчик, как правило, предваряющий деловую беседу. Деловой ужин носит больше официозный нрав, чем завтрак или обед, и по степени регламентации приближается к приему.


Продолжительность делового ужина два часа и более. Может быть, эти вопросы легче найти решение в учреждении или по телефону. Каждая саммит, связанная с застольем, может отнять от одного до трех часов, а относиться к своему и чужому времени нужно чрезвычайно уважительно. Местоположение встречи. При выборе места встречи необходимо проявить воспитанность и такт.


Когда вы заинтересованы в беседе, можно выделить родное почтение к человеку, назначив место встречи поближе к месту его работы. Порядок ресторана должен подобать положению, которое занимают приглашенные вами люди. Организация. Только при настоятельной необходимости можно вносить изменения в загодя утвержденный проект.


Так, если вы намерены встретиться с кем-то с глазу на зрачок за завтраком, а приглашенный звонит вам и объявляет, что он намерен пожаловать со своим секретарем и кем-то еще, вы должны постановить, отвечает ли встреча в подобном составе вашим интересам и стоит ли ее вправду проводить. Рассадка за столом. Если сделан предварительный заказ, недурной тон предписывает дожидаться, покуда соберутся все приглашенные и только тогда усаживаться за столик.


Если вам нужно будет разложить бумаги, а вы встречаетесь лишь с одним человеком, предпочтительнее сесть за стол на четверых, а не на двоих. В этом случае будут веские причины предложить человеку присесть справа от вас, а не напротив. Оплата. Оплатить счет должен либо тот, кто первым предложил увидаться, либо занимающий более высокое положение.


Если ситуация может быть превратно истолкована как попытка завоевать чье-то особое расположение, следует предложить, чтобы каждый платил за себя. Это особенно актуально для представителей средств массовой информации и государственных служащих всех уровней: завтрак журналиста или чиновника за сторонний счет могут сосчитать попыткой повлиять на прессу или проявлением коррумпированности органов государственной власти. И все-таки наиболее общим подходом все же будет этакий - пригласивший берет все расходы на себя.


Благодарность. Затем делового завтрака, обеда или ужина принято, по меньшей мере, поблагодарить пригласившего.



Психологические тренинги

А. Я. Коммуникативные упражнения Отработка умений и навыков сглаживания конфликтов. Повышение доверия. Развитие убедительной речи. Формирование интуиции в общении. Создание установки на взаимопонимание. Совершенствование коммуникативной культуры. Развитие навыков первичного контакта. Собеседование с работодателем. Навыки эффективной самопрезентации. Подготовка к школе Формирование академической готовности ребенка к школе.


Программы тренингов Тренинг формирования коммуникативных умений и навыков. Формирование корпоративной культуры. Программа подготовки детей к школе. Программа конфликтологического тренинга. Программа тренинга мотивации достижения.


Профориентационные игры Развитие навыков самопрезентации при устройстве на работу. Определение перспективных жизненных и профессиональных целей. Анализ и осмысление профессиональных перспектив. Управление личным профессиональным планом. Побуждение участников к осознанному выбору профессии. Развитие профессионально важных качеств. Тренинг в организации Сглаживание конфликтов. Развитие ответственности.


Ролевые и деловые игры. Самоменеджмент и управление временем. Управление агрессией. Поведение на переговорах. Управление психическим состоянием Снятие эмоционального напряжения. Служба с негативными состояниями. Управление тревогой. Снятие "зажимов" и релаксация. Регуляция дыхания. Управление тонусом. Упражнения личностного роста Развитие навыков саморефлексии. Анализ возможных точек личностного роста.


Повышение уверенности в себе. Самовыражение. Развитие позитивного мышления. Определение перспективных жизненных целей. Принятие себя. Упражнения на развитие интеллектуальных способностей Развитие мышления, логики, памяти, внимания, наблюдательности, восприятия, вербального и невербального интеллекта. Упражнения разминки и другое Самопрезентация.


Знакомство участников друг с другом. Развитие групповой сплоченности. Снятие эмоционального напряжения, зажатости. Выработка навыков сплоченных действий.



Методы ведения переговоров

А. Я. При подготовке к сложным переговорам необходимо узнать следующие вопросы : - в чем содержится идеальное заключение поставленной проблемы в комплексе? Такие рассуждения выходят за рамки чисто альтернативного рассмотрения предмета переговоров. Они требуют обзора всего предмета деятельности живости мышления и реалистических оценок. Метод интеграции. Предназначен для того, чтобы убедить партнера в необходимости оценивать проблематику переговоров с учетом общественных взаимосвязей и вытекающих отседова потребностей развития кооперации.


Компромиссный метод. Участники переговоров должны обнаруживать подготовленность к компромиссам: в случае несовпадения интересов партнера следует достигать соглашения поэтапно придерживаясь следующего принципа : склоняйтесь исподволь, как Пизанская башня, но не падайте немедленно! При компромиссном решении согласие достигается за счет того, что партнеры - после неудавшейся попытки договориться между собой с учетом новых соображений частично отходят от своих требований.



Прыг: 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10
Скок: 10 20