Новости Faberlic

Что такое аромат? Как его выразить? Как показать другим эмоции и чувства, которые испытываешь при соприкосновении с тонким миром парфюмерии? Faberlic и Пьер Бурдон объявляют творческий конкурс "Ароматный образ"! Желающим принять участие в конкурсе надо пробудить воображение и создать визуальное изображение образа любимого аромата из коллекции Faberlic. Это может быть фотография, рисунок, дизайн или коллаж. К изображению можно приложить описание тех эмоций и фантазий, которые вызывает выбранный аромат.


ПОБЕДИТЕЛЬ получит уникальный приз - персональный аромат от Пьера Бурдона с автографом мастера. Всех финалистов (10 человек) ждут поощрительные призы!



По материалам http://faberlic.ru/


Изучение креативности мышления (патриотическое)

Как бы вы дали рекламу о своем бизнесе по подделыванию документов? Ни одна газета объявление типа "Подделываем документы" не примет. Так вот, читайте и учитесь. Объявление в русскоязычной газете Нью-Йорка: "ПЕРЕВОДИМ ВОДИТЕЛЬСКИЕ ПРАВА И ДИПЛОМЫ. ОРИГИНАЛ НЕ ОБЯЗАТЕЛЕН!" Восторг, да и только.


Маленький город в Ярославской области. Группа археологов в почтовом отделении связи. Американец Став беседует по международному телефону с сестрой, остальные уже отзвонились или ждут своей очереди. Став говорит в телефон на английском - на все более и более повышенных тонах. Наконец зло вешает трубку и в сердцах произносит: - Распи..Мы (недоуменно): - Став, а разве нельзя это сказать как-нибудь по-английски?. Можно, но потребуется семь слов".


Знаете, как многие зарабатывают деньги в Торонто? Очень просто - в кино снимаются! Диспозиция такая. Лето. Поле. 35 градусов жары. Ферма с треком для гонок на внедорожниках (собственно, эти гонки и снимают). Вокруг трека небольшой заборчик, возле которого стоят "зрители" - массовка.


Все хорошо, одно плохо - по сценарию гонки проходят зимой. Правда, "зима" эта якобы в Индианаполисе (спасибо, что не в Якутске!) Об этом всех предупредили, еще когда приглашали на съемку. Скоро массовка приспособилась: опытные имели с собой шорты и майки и снимали штаны вместе с рубашкой сразу после команды "Стоп". Неопытные эти штаны закатывали до колен и мочили голову водой. Короче, спасались кто как мог от палящего июльского солнца. И вот после нескольких дублей одному из наших, имеющему с собой шорты, постоянная процедура одевания-снимания штанов стала в тягость.


Да и стоять при съемке и в шортах, и в штанах было хреново. Включилась соображалка. Стал он по команде "к съемке" штаны свои, не одевая, аккуратно сверху заправлять за шорты, а снизу -в носки, и таким макаром ковылял к заборчику трека изображать восторженного зрителя. Но, включившись, соображалка продолжала работать. И через несколько дублей был сделан просто гениальный ход: выпрошенными у техников проволочками штаны были прицеплены все к тому же заборчику!


После чего нашему герою оставалось при съемке только подходить к забору и прислоняться к своим штанам! Все гениальное просто! За последнее изобретение наш рационализатор получил одобрительные возгласы канадцев: - Cool, man! И более эмоциональные восклицания наших: - Ну, б.. Все с интересом ждали продолжения, но..Нам так и не удалось узнать следующего шага соображалки, так как съемки, увы, закончились..


Живу я, значит, в Германии. Ездить здесь по российским водительским удостоверениям можно, но недолго - потом надо пересдавать.


А поскольку у немчуры совсем иной стиль езды, наши шофера со стажем имеют большие проблемы с пересдачей. Не сдал один раз, второй -на третий тебя отправляют на так называемый "идиотентест", где проверяют, все ли у тебя в порядке с головой.


Вопросы там самые разнообразные, например сколько в Германии поворотов (подразумевается, что два - правый и левый). Спрашивают, сможешь ли поставить три шарика для пинг-понга друг на друга, и если тестируемый пытается это сделать, то, по их мнению, он идиот и есть. Собственно байка. Приходит наш человек, садится, отвечает на вопросы - все в порядке. Экзаменатор лилейным голоском спрашивает: - А слабо ли поставить три шарика друг на друга? Наш человек: - Нет проблем - ДАВАЙ!!


Наш вытаскивает изо рта жвачку, склеивает шарики друг с другом и приклеивает к столу: - БИТТЕ! До сих пор не знаю - сдал он или нет?"


История про русских в Израиле. Рассказал мне эту историю мой одноклассник, которому довелось побывать в вышеуказанном государстве с целью ознакомления с исторической родиной. Года 2-3 назад были в обращении металлические 10-рублевки. Так вот, они полностью по весу и размеру совпадают с израильскими шенкелями. Курс тогда (и, наверное, сегодня) был 3 шенкеля - 1 доллар. Наши граждане в аккуратненьких мешочках вывозят в святой город килограммами 10-рублевки. Таможенники в недоумении, но молчат, ибо закон не нарушается. Ситуация возникает в самом Израиле. Картинка следующая.


Один наш соотечественник нашел очень глупый автомат по продаже "Кока-Колы", в который он начинает методично впуливать означенные монеты. Надо сказать, что аборигены - народ очень приветливый и всегда готовы помочь. Через 5 минут подходит человек, который предлагает помочь использовать автомат. Наш человек бурчит, что он сам справится.


Через 15 минут народ укрепляется в мысли, что столько "Кока-Колы" человек не выпьет и он чего-то не понимает. Но помощь категорически отвергается. Добросав оставшееся монеты, через 20 минут под непонимающие взгляды наш герой нажимает кнопку, после чего выкатывается баночка "Кока-Колы" за 2,5 шенкеля. ПОТОМ ДАВИТ КНОПКУ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ.


Получает сдачу шенкелями и спокойно уходит. Мы нигде не пропадем!


По материалам http://treko.ru/


Доверие в продажах и переговорах

Доверие или недоверие может быть к Вам лично, к Вашей компании, к Вашему продукту или услуге, к её эффективности, к тем выгодам и результатам, которые получит клиент. Создать доверие - сложная задача, но без решения её, мы не получим результат. Доверие начинает строиться на личных симпатиях к нам и передается на всё остальное. Его нужно укреплять на ВСЕХ этапах продаж или переговоров. Несколько наиболее важных моментов, как мы должны создавать доверие. Нам комфортно при общении - мы "подстроились" под клиента. Громкость, ритм, позы и жесты.


Мы доброжелательны и искренни - с нами легко, нас не хочется отвергать! Позиция - настрой на ПОМОЩЬ клиенту - снимает недоверие и страх "впаривания". Мы активны и оптимистичны - энергичность и драйв "заряжают". Мы верим в свой продукт и в свою компанию - передаем веру и надежду на результат.


Мы общаемся на языке клиента - мы не задавливаем клиента профессиональными терминами, если он к этому не готов. Клиенту должен быть понятен наш язык. Мы грамотно и профессионально общаемся - мы такие же профессионалы как клиент. Создаем уровень доверия профессионализма. Мы сопереживаем вместе с клиентом, мы понимаем его - создаем единство восприятия и решения проблем клиента. Наиболее частая ошибка, когда разрушается доверие, происходит в тот момент, когда мы замечаем интерес клиента к нашему предложению.


В этот момент продавец и покупатель меняются ролями. Теперь продавец становятся "звездой" или "королем". Теперь я тебе нужен, а не ты мне!" И как следствие меняется его манера поведения, стиль разговора. Продавец резко забывает о том, что мы помогаем клиенту, что доверие это основа, мы начинаем "впаривать". Мы все "звезды" или "короли ", но не забывайте, что доверие к продукту и к выгодам нужно создавать ВСЕГДА!!


НЕ поверю в продукт, не поверю в выгоды - НЕ КУПЛЮ!" Любая Ваша презентация будет сомнительна, клиент будет искать негатив или подвох, а это Вам совершенно не нужно. Создавайте доверие, берегите его - ТРАТЬТЕ на это время, Силы, Эмоции и Вам это вернется! Победа будет за Вами!



По материалам http://spb-center.ru/


Прыг: 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
Скок: 10 20