Тренинг Мастер пригашения в бизнес



Можно посмотреть отрывок тренинга "Мастер приглашения в бизнес", который много и успешно проводится на протяжении многих лет.

Организационная психология »» Визитные карточки

А. Я. Ими обмениваются при знакомстве, используют для заочного представления, выражения благодарности или соболезнования, с ними посылают цветы, подарки и т.д. Визитные карточки изготовляют типографским способом. Контент печатается на русском языке, на обороте - на иностранном. Размер визитных карточек и шрифт, которым печатается текст, сурово не регламентируются. На них значительное воздействие оказывает местная практика.


У нас принят следующий стандарт - 70х90 или 50х90 мм. Женщины, согласно традиции, указывают на визитных карточках только имя, отчество и фамилию. И все-таки в настоящее период, принимая активное участие в деловой жизни, и женщины все чаще следуют правилу одаривать больше подробную информацию о своей должности, ученой степени и звании.


Есть определенные правила, регламентирующие особенности визитных карточек при использовании их в общении с женщинами: на посылаемых и оставляемых женщинам визитных карточках пост не печатается. Как правило, визитными карточками обмениваются лично, придерживаясь принципа взаимности. Лицо, нанесшее визит другому лицу, непременно оставляет свою визитную карточку.


Когда визитная карточка доставляется адресату лично ее владельцем, но без нанесения визита, она загибается с правой стороны по всей ширине карточки. Это правило больше относится к дипломатической практике.


Оставляя или посылая визитные карточки, что заменяет собственный визит, в левом нижнем углу в зависимости от конкретного случая делаются следующие сокращенные надписи простым карандашом: - p.r. N.a. В случае заочного знакомства визитную карточку представляемого лица посылают вкупе с карточкой рекомендующего, на которой делают надпись "p.p." Представляемому лицу отвечают, посылая визитную карточку без подписи.


На визитных карточках могут быть и другие надписи. При этом необходимо помнить, что они, как правило, пишутся от третьего лица, в частности: "Благодарит за поздравления", "Поздравляет с праздником.. Перечисленные правила носят протокольный нрав и со всей точностью соблюдаются в основном только в дипломатической практике.


Определенные особенности использования визитных карточек сложились и в деловой сфере. Особую важность они приобретают при деловом общении, в котором принимают участие представители различных культур и народов. Строгая регламентация использования визитных карточек касается, в первую очередность, такого вида делового общения, как ведение переговорных процессов.


При этом неукоснительный атрибут первой встречи с иностранным партнером - обмен визитными карточками. Обмен визитными карточками начинается с самых высокопоставленных членов делегации и идет жестко по субординации. Соответственно этикету, первыми должны вручать свои визитные карточки хозяева.


В особенности строго подобные правила соблюдают японцы и корейцы, для которых ломание правил иерархии равносильно оскорблению. Американцы и европейцы более демократичны в этом вопросе. Действуют простые, но обязательные правила вручения визитной карточки: ее полагается отдавать партнеру повернутой так, чтобы он мог немедленно прочесть текст. Следует вслух изречь свою фамилию, чтобы партнер смог более или менее усвоить произношение вашего имени.


В Азии их положено вручать обеими руками, на Западе особого порядка на тот самый счет не существует. Принимать визитные карточки нужно также обеими руками или только правой рукой. При этом как вручающий, так и принимающий обмениваются легкими поклонами.


Приняв визитную карточку, нужно в присутствии партнера прочитать вслух его имя и уяснить его место и положение. Во момент переговоров следует положить визитные карточки перед собой, чтобы не путаться в именах. Лучше рассортировать их в том порядке, в каком партнеры сидят перед вами. Нельзя мять чужие визитные карточки, действовать на них пометки, вертеть в задумчивости на глазах у хозяина. Это воспринимается как неуважение и более того обида.



До и после трех

А. Я. Мы постарались сделать его в виде справочника, сборника занятий, в том числе упражнений, которые Вы можете проводить со своим ребенком. Большинство занятий, предлагаемых Вам, нами апробировано. Немного слов о занятиях.


Пытаясь воплотить на практике так называемые "системы": Никитина, Лупан, Доман, Зайцева и других, мы как и невпроворот других родителей стабильно попадали в тупик. Конечно, далеко не любой отец может воплотить в бытие полностью какую-либо систему. Могут быть и проблемы со временем, материальные, технические проблемы.


Или даже просто руки не так растут. Не сумев воплотить что-то из системы, обыкновенный родитель немедленно впадает в тревогу. Из всякий системы нельзя безболезненно изъять какой-то компонент. И каждый родитель, хоть подсознательно, но понимает это. Проблема содержится в неправильном восприятии их, в восприятии их как недробимого целого. Чуть-чуть суховатый манера сайта, "стиль телефонного справочника" призван воспрепятствовать восприятию его содержимого как единого целого.


Единственной целью сайта является явить Вам то, что Вы можете работать с ребенком. Чего Вы можете добиться и чего не можете - разрешено прочесть и во многих других местах, книгах и Интернете. И скорее всего Вы узнаете о грандиозных достижениях разных родителей и их детей. И все это - правда! Для каждого занятия мы приводим примерный возраст, с которого следует их инициировать.


Конечно, даты можно и нужно варьировать. Существенно: ориентироваться на реакцию ребенка, нравится или не нравится. Не судите по первой реакции: попробуйте 3-4 раза. Если ребенка занятия не увлекли - отложите их до лучших времен. В первые месяцы, конечно, сложнее обусловить нравится или не нравится, увлекает или нет.


Но и вам поди без разницы, показывать погремушку или же буквы. Лучше, конечно буквы: будьте уверены, что образы букв отложатся нетрудно и в самом раннем возрасте. Просто для ребенка одного месяца буквы не представляют никакой жизненно важной ценности. Вследствие этого узнавание буквы внешне никак не проявляется: ни в мимике, ни в звуках, ни в движениях. Эти оценки отражают наше видение эффективности данных занятий по отношению к среднему ребенку.


Следует помнить значимый принцип "Каждому родное!"



Прыг: 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10
Скок: 10 20