Вебинар 'Я не трус, но я боюсь'

9 августа для консультантов компании Си Эль парфюм я провел вебинар "Я не трус, ноя боюсь" о работе на холодных контактах.

Вебинар был проведен "по мотивам" тренинга "Профессиональная уверенность", который автор много и успешно проводит по России. В вебинаре была затронута актуальная для сетевого маркетинга тема - работа на холодном рынке. Отрывок из вебинара можно посмотреть в этом посте.


Российская ассоциация прямых продаж

Оборот крупнейшего сегмента парфюмерии и косметики, на который приходится около ¾ продаж членов АПП, увеличился на 5,4%. Число активных дистрибьюторов выросло на 6,5% и составило 4,7 млн. Члены АПП в целом довольны результатами 2009 года.


На фоне падения розничного товарооборота в отрезок времени кризиса любой рост можно расценивать как отличный показатель, продажи выросли даже в долларовом выражении. Продолжился рост числа дистрибьюторов: прямые продажи предоставили людям возможность дополнительного заработка в период сокращений и роста безработицы. Рост количества дистрибьюторов это база для роста оборотов компаний в будущем, - говорит президент АПП Тамара Шокарева.


В конце 2009 года компания Башкирова и партнеры по заказу АПП провела масштабное исследование об отношении российских граждан к индустрии прямых продаж. Выводы оказались любопытными: высокий уровень осведомленности о методе прямых продаж зафиксирован среди молодой, образованной и обеспеченной аудитории.


95% респондентов в возрасте 18-29 лет знают о методе прямых продаж (из них 53% приобретают товары у дистрибьюторов); 89% респондентов с высшим и незаконченным высшим образованием знакомы с методом прямых продаж (из них 51% приобретают товары у дистрибьюторов); 91% респондентов с доходом выше среднего осведомлены о прямых продажах (из них 50% приобретают товары у дистрибьюторов); средний чек не превышает 1500 руб.


Респонденты, которые покупают товары у дистрибьюторов, активнее отмечают преимущества и недостатки прямых продаж, чем респонденты, незнакомые с методом. Из тех, кто не осведомлен, 36% и 39% не смогли выделить ни положительных, ни отрицательных сторон метода. Среди знакомых с методом прямых продаж тот самый показатель заметно ниже 10% и 9% соответственно. Самые популярные ответы у пользующихся услугами дистрибьюторов были удобство доставки, экономия времени и доступные цены.


Эта же группа респондентов среди отрицательных моментов выделила назойливость продавцов, отсутствие гарантии качества и нужного товара. Благодаря исследованию мы намерены активнее информировать наших потребителей об их правах и о саморегулировании в индустрии.


В АПП создан независимый орган Администратор Этического кодекса, который выступает на стороне потребителей и безвозмездно отстаивает их интересы перед компаниями-членами АПП. Как следствие, в 2009 году на членов АПП не зафиксировано ни одного обращения в общества защиты прав потребителей. Всего же в 2009 году в Московское общество защиты потребителей было подано 39680 жалоб, - указывает Тамара Шокарева.



Пресс конференция Ассоциации прямых продаж

Москва ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ, ПОСВЯЩЕННАЯ РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ВКЛАДА ПРЯМЫХ ПРОДАЖ В РОССИИ 17 октября 2006 года, г. Москва 17 октября 2006 года в гостинице Шератон Палас прошла пресс-конференция, где были представлены результаты исследования Прямые продажи вклад в социальное и экономическое развитие: взгляд из России. Исследование проводилось компанией Ernst & Young по заказу Ассоциации Прямых Продаж (Россия) и Всемирной Федерации Ассоциаций Прямых Продаж (WFDSA).


В пресс-конференции приняли участие: Канашин Сергей Борисович, Заместитель генерального директора компании Oriflame Шокарева Тамара Алексеевна, Президент Ассоциации Прямых Продаж (Россия), Исполнительный директор компании Mary Kay Акилбаев Олег Филиппович, Финансовый директор, компания Tupperware Целью исследования было определение роли индустрии прямых продаж в социально-экономическом развитии России.


Выводы делались на основе данных, полученных Ernst & Young в результате опросов компаний-членов Ассоциации Прямых Продаж (Россия) и независимых дистрибьюторов. Тамара Шокарева отметила: Прямые продажи это уникальный бизнес, который часто истолковывают неверно.


Прямые продажи нетрадиционный вид розничной торговли, отличительными особенностями которого являются индивидуальное обслуживание, демонстрация и описание особенностей продукции, доставка товара на дом потребителю и предоставление гарантий качества. Индустрия прямых продаж динамично развивающаяся отрасль в России. По данным Ernst & Young суммарный объем продаж компаний, занятых в индустрии прямых продаж, увеличился в 2004 г. 380% по сравнению с 2001 г. В 2005 г.


1,9 млрд. Таким образом, по сравнению с 2004 г. 2005 году общий объем продаж компаний-членов Ассоциации Прямых Продаж вырос почти на 32%. В 2004 году в индустрии прямых продаж было занято около 2,3 млн. 2005 году их количество увеличилось до 2,5 млн. 9%.


Это большая, быстро растущая и уникальная индустрия, затрагивающая многие аспекты жизни общества и предлагающая российскому потребителю разнообразный ассортимент продукции (парфюмерия, косметика, бытовая техника, посуда, пищевые добавки, бижутерия и аксессуары и др.) За 2004 г. АПП было реализовано: парфюмерно-косметической продукции 93,2%, товаров для дома 3,2%, пищевых добавок 3,2%, др. 0,4%, а за 2005 г. 90,2%, товаров для дома 6,2%, пищевых добавок 2,1%, др.


1,1%. Прямые продажи увеличивают возможность доступа к широкому кругу товаров особенно в регионах, которые заурядно имеют больше ограниченный доступ к ним посредством традиционный канал розничной торговли. В 2004 году совокупные доходы штатных сотрудников и дистрибьюторов составили 7,7 млрд. Помимо того, по расчетам Ernst & Young, 1,9 млрд.


Таким образом, совокупный доход россиян, связанных с индустрией прямых продаж, составил более 9 млрд.


Олег Акилбаев подчеркнул, что вклад индустрии прямых продаж в создание рабочих мест, доходы, инвестиции, в научно-технические разработки обеспечивает соответствующий объем налоговых поступлений в бюджет России. Косвенное экономическое воздействие в результате закупок у поставщиков и потребительских покупок приносит бюджету дополнительно 765 млн. Таким образом, общая сумма уплаченных налогов в 2004 г.


8 млрд. Также данные исследования показывают, что индустрия прямых продаж вносит существенный вклад в повышение качества жизни многих россиян.


Сергей Канашин отметил: Для дистрибьюторов индустрия прямых продаж привлекательна вследствие того, что она позволяет иметь свой собственный коммерциал при небольших первоначальных затратах и с минимальным риском и предоставляет возможность найти работу с гибким графиком тем, кто, по тем или иным причинам, не может себе разрешить работать полный рабочий день.


Более 82% процентов дистрибьюторов женщины, большинство из которых замужем. 10% из них старше 55 лет. Демографически отрасль ориентирована на семью и демонстрирует свою уникальность, предоставляя возможность заняться предпринимательской деятельностью тем, кто не может участвовать в бизнесе на иных условиях.


Прямые продажи обеспечивают дополнительный источник дохода многим российским семьям, что ведет к улучшению их материального положения и качества жизни. Следует отметить, что компании-члены АПП имеют четко выраженную социальную позицию, занимаются благотворительностью.


По данным Ernst & Young, 71% дистрибьюторов выделяют денежные средства на поддержку малоимущих, а 27% делают пожертвования на образовательные нужды. Подобный вклад в социальную сферу не менее важен, чем вклад в экономику России в целом. Таким образом, исследование, проведенное компанией Ernst & Young, позволяет сделать вывод о том, что индустрия прямых продаж в России растущая, динамичная часть российской экономики и российского общества.



Прыг: 01 02