Организационная психология »» Воздействие личностных качеств на общение

13 июля 2009, 13:37       Категория: Сетевой маркетинг       Читать полностью... 13 июля 2009, 13:37       Категория: Сетевой маркетинг       Читать полностью...

А. Я. В общении важное роль приобретает знание и учет наиболее типичных черт поведения людей, свойств их характера и моральных качеств. Деловое общение должно строиться на основе таких моральных качеств личности и категорий этики, как честность, правдивость, скромность, великодушие, должок, совесть, достоинство, честь, придающих деловым отношениям этический нрав. На характер общения оказывает влияние темперамент его участников. Традиционно выделяют четыре типа темперамента: сангвинический, флегматический, холерический, меланхолический. Сангвиник жизнерадостен, энергичен, инициативен, восприимчив к новому, проворно сходится с людьми. Легко контролирует свои эмоции и переключается с одного вида деятельности на другой. Флегматик уравновешен, медлителен, нелегко приспосабливается к новым видам деятельности и новой обстановке. Долговременно обдумывает новое занятие, но, начав его выполнение, как правило доводит до конца. Расположение, как правило, ровное, спокойное. Холерик активен, предприимчив, отличается немалый работоспособностью, упорством в преодолении трудностей, и все-таки подвержен резким сменам настроения, эмоциональным срывам, депрессии.


12 апреля 2010, 00:58
№ 1Воздействие личностных качеств на общение
Добрый день! Очень доступно и понятно написана статья. Предельно ясно объяснены типы темперамента. За это спасибо!
С уважением и готовностью помочь, Масюков Дмитрий.
e-mail: masukov.mlm@gmail.com
Мой Блог: Link
Мой партнёрский сайт: Link
Заработай на партнёрке: Link
Skype: di.masik
+38 0505427471
Комментарии к этой заметке больше не принимаются.