Путь "крокодила" в сетевом маркетинге

01 апреля 2008, 15:35       Категория: Сетевой маркетинг       Читать полностью... 01 апреля 2008, 15:35       Категория: Сетевой маркетинг       Читать полностью...

Доброго времени суток, коллеги. Недавно, в беседе с одним из лидеров зашла речь о том, что его дистрибьюторы уже могут достаточно грамотно рассказать о продукции, о бизнесе, но никак не могут найти слушателя. Найти того человека, которому можно было бы рассказать про сетевой маркетинг, про бизнес двадцать первого века и про свою шикарную продукцию. Расширим эту мысль до двух вопросов. Первый - где [их] искать? И второй - как эффективнее общаться с найденными? Путей для поиска потенциальных дистрибьюторов есть два - один эффективный, другой приятный. С какого начать? Отлично, начнем с приятного. Его еще называют пассивным или, используя терминологию одного из бизнес-тренеров - "путь крокодила". Крокодил находит своих "партнеров по завтраку" в засаде, долго и терпеливо поджидая их у водопоя. Природа мудра и, обычно, крокодил получает то, что так терпеливо ждал. Но будет ли она так же милостива и к дистрибьюторам, сидящим в засаде?


Прыг: 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10
Скок: 10