Как преодолевать возражения в сетевом маркетинге.

24 апреля 2008, 15:15       Категория: Сетевой маркетинг       Читать полностью... 24 апреля 2008, 15:15       Категория: Сетевой маркетинг       Читать полностью...

Часто я замечаю, что сталкиваясь с различными возражениями клиента, консультант как бы заблаговременно считает борьбу за успешную продажу, за заключение контракта проигранной. Он ошибочно полагает, что возражения клиента свидетельствуют о его нежелании заключить сделку, об отказе от покупки. Более того, если вы считаете работу с возражениями борьбой, то вы уже проиграли, даже не начиная. Только сотрудничество и партнерская позиция. Каждое возражение клиента - это результат малоинформативной и недостаточно убедительной презентации Вашего товара или сетевого предложения. Вы не предоставили клиенту достаточно аргументов для принятия решения! Часто ситуация усугубляется тем, что консультант пытается осилить возражение клиента, начиная противоречить: "Да я согласен, но. Да, я согласен с Вами, но Вам необходимо учесть. Да, я согласен, но это нужно рассматривать с другой стороны". Неверно трактуемое правило о том, что любую свою фразу нужно начинать с положительного утверждения приводит к таким диалогам: Ваша компания полная фигня, сплошной обман и надувательство!


Методика успешных продаж. Как преодолевать возражения

24 апреля 2008, 14:26       Категория: Сетевой маркетинг       Читать полностью... 24 апреля 2008, 14:26       Категория: Сетевой маркетинг       Читать полностью...

Часто я замечаю, что сталкиваясь с различными возражениями клиента, консультант как бы заблаговременно считает борьбу за успешную продажу, за заключение контракта проигранной. Он ошибочно полагает, что возражения клиента свидетельствуют о его нежелании заключить сделку, об отказе от покупки. Более того, если вы считаете работу с возражениями борьбой, то вы уже проиграли, даже не начиная. Только сотрудничество и партнерская позиция. Каждое возражение клиента - это результат малоинформативной и недостаточно убедительной презентации Вашего товара или сетевого предложения. Вы не предоставили клиенту достаточно аргументов для принятия решения! Часто ситуация усугубляется тем, что консультант пытается осилить возражение клиента, начиная противоречить: "Да я согласен, но. Да, я согласен с Вами, но Вам необходимо учесть. Да, я согласен, но это нужно рассматривать с другой стороны". Неверно трактуемое правило о том, что любую свою фразу нужно начинать с положительного утверждения приводит к таким диалогам: Ваша компания полная фигня, сплошной обман и надувательство!


Классическая история о сетевом маркетинге

22 апреля 2008, 07:48       Категория: Сетевой маркетинг       Читать полностью... 22 апреля 2008, 07:48       Категория: Сетевой маркетинг       Читать полностью...

Рассказ о том, как Карл Ренборг придумал сетевой маркетинг. А американцы первыми вышли в космос. Двенадцать лет Ренборг прожил в Китае, работая в различных американских компаниях (нефтяных, судостроительных) и уже тогда стал задумываться о системе правильного питания человека и роли в ней витаминов. В середине 20-х годов он посреди многих других иностранцев оказался в тюрьме, когда к власти в Китае пришли революционные силы под руководством генерала Чан Кай-Ши. Именно тогда он стал на практике ревизовать различные диеты, так как тюремная еда не способствовала сохранению здоровья. Но где было взять необходимые для организма элементы? Например, железо? Карл нашел выход - первой пищевой добавкой стали.. Частички от них Ренборг добавлял в тюремную пищу, потом договорился с охранниками, чтобы те приносили ему различные травы.. Карл Ренборг и те, кто следовал его примеру, смогли не только выжить, но и возвратиться на родину.


Конкурс "Бренд Лидера"

18 апреля 2008, 16:37       Категория: Сетевой маркетинг       Читать полностью... 18 апреля 2008, 16:37       Категория: Сетевой маркетинг       Читать полностью...

Трудовые будни лидера - встречи, школы, презентации, и снова встречи, поездки в регионы и работа со складами, с продукцией. Часто мы варимся в собственном соку, в своем графике настолько плотно, что забываем посмотреть что же нового появилось в технологиях нашего бизнеса, да и просто как мы выглядим со стороны? ЛИДЕР! Разрешите мне на 5 минут выдернуть вас в иное окружение. Но только чуть иное, тоже лидерское. А начинается все с конкурса "Бренд Лидера". Ведь первое, что мы продаем в этом бизнесе это мы сами. Не самое простое занятие - заниматься расхваливанием себя)) А что делать - "Скромность - это та добродетель, которую пестуют, когда обычно ничего другого нет". Я предлагаю вам посмотреть ка это делают 87 лидеров МЛМ. Наверняка, вы найдете что-то интересное для своей работы: истории, примеры, которые зажигают Безусловно, получите заряд бодрости и хорошего настоения И, возможно, стимул для своего дальнейшего личного развития Ведь если это может кто-то, то почему это не можете сделать вы, верно?


Сетевой маркетинг в вопросах и ответах - часть два

18 апреля 2008, 10:57       Категория: Сетевой маркетинг       Читать полностью... 18 апреля 2008, 10:57       Категория: Сетевой маркетинг       Читать полностью...

Продолжим разговор о нашем любимом виде деятельности - сетевом маркетинге. Что особенного в Сетевом маркетинге? Сетевой маркетинг - это - прекрасная возможность, для того, чтобы помогать другим на пути к успеху. Он дает Вам пути достижения цели жизни. В Сетевом маркетинге Вы становитесь тем, КЕМ ДОЛЖНЫ БЫТЬ. Он вознаграждает Вас в профессиональном, личном и финансовом отношении, только за то, ЧТО Вы являетесь такими, какие есть. Чем являются деньги в Сетевом маркетинге? Многие люди чувствуют притягательность Сетевого маркетинга из-за денег. Это факт, что этот бизнес дает исключительные возможности достичь феноменального дохода. Следуйте Вашей цели жизни - и деньги придут сами. Я знаю многих лидеров в этом бизнесе. Многие зарабатывают тысячи долларов в месяц. И хотя многие из них начинали из-за денег, очень скоро они признавали, что не только деньги определяют основу этого бизнеса.


Мой бренд

17 апреля 2008, 01:01       Категория: Сетевой маркетинг       Читать полностью... 17 апреля 2008, 01:01       Категория: Сетевой маркетинг       Читать полностью...

В рамках конкурса бренд лидера, проводимого МИПЛ предлагаю вашему вниманию свой бренд. Когда я родился, меня назвали Константин. А фамилия уже была. Поэтому разрешите представиться - Константин Гарнага. По профессии я бизнес-тренер. И по призванию тоже. В соответствии с ним я получил профессиональное образование в лучших тренерских школах страны - Международный Институт Психологии Лидерства и ГК Международный Институт Менеджмента. В жизни я занимался разными вещами - программировал, строил телекоммуникационные (SIP, H.323) и МЛМ сети (последним успешно занимаюсь и по сей день). Работал внутренним тренером в финансовой корпорации. В настоящее время я: провожу трениги и семинары выпускаю видео и аудио для обучения в сфере МЛМ и прямых продаж работаю как МЛМ лидер меняю мир к лучшему В сетевом маркетинге я с 2002 года. Как известно, в наш бизнес люди приходят из двух дверей.


Путь крокодила или как увеличить число подписывающихся

17 апреля 2008, 01:00       Категория: Сетевой маркетинг       Читать полностью... 17 апреля 2008, 01:00       Категория: Сетевой маркетинг       Читать полностью...

Доброго времени суток, коллеги. Недавно, в беседе с одним из лидеров зашла речь о том, что его дистрибьюторы уже могут достаточно грамотно рассказать о продукции, о бизнесе, но никак не могут найти слушателя. Найти того человека, которому можно было бы рассказать про сетевой маркетинг, про бизнес двадцать первого века и про свою шикарную продукцию. Расширим эту мысль до двух вопросов. Первый - где [их] искать? И второй - как эффективнее общаться с найденными? Путей для поиска потенциальных дистрибьюторов есть два - один эффективный, другой приятный. С какого начать? Отлично, начнем с приятного. Его еще называют пассивным или, используя терминологию одного из бизнес-тренеров - "путь крокодила". Крокодил находит своих "партнеров по завтраку" в засаде, долго и терпеливо поджидая их у водопоя. Природа мудра и, обычно, крокодил получает то, что так терпеливо ждал. Но будет ли она так же милостива и к дистрибьюторам, сидящим в засаде?


МЛМ ФАК

17 апреля 2008, 00:59       Категория: Сетевой маркетинг       Читать полностью... 17 апреля 2008, 00:59       Категория: Сетевой маркетинг       Читать полностью...

Сетевой маркетинг - суть есть технология, ну а у каждой технологии есть свой FAQ (часто задаваемые вопросы). Начнем, пожалуй с основ. 1. Основы. Что такое сетевой маркетинг? Ответ рациональный: Севой маркетинг - это маркетинговая концепция, предполагающая создание сетевой (многоуровневой) организации, призванной продвигать товары и услуги от производителя к потребителю, используя прямой контакт человека с человеком. Ответ эмоциональный: Сетевой маркетинг - это многомиллионодолларовая индустрия, растущая с каждым дн_м. Буквально тысячи людей обретают СЕЙЧАС (в данный момент!) финансовую независимость, занимаясь сетевым маркетингом и получая доходы от 25 до 50 тысяч долларов в год. А многие даже превосходят 100000-долларовый рубеж и достигают даже миллиона и больше. Ответ, который нравится мне: Сетевой маркетинг - это стиль жизни. Иметь столько денег, сколько необходимо. Найти признание и важность в жизни сотен людей. Получить от своего труда истинное удовольствие.


Сетевой маркетинг в вопросах и ответах

16 апреля 2008, 16:10       Категория: Сетевой маркетинг       Читать полностью... 16 апреля 2008, 16:10       Категория: Сетевой маркетинг       Читать полностью...

Сетевой маркетинг - суть есть технология, ну а у каждой технологии есть свой FAQ (часто задаваемые вопросы). Начнем, пожалуй с основ. 1. Основы. Что такое сетевой маркетинг? Ответ рациональный: Севой маркетинг - это маркетинговая концепция, предполагающая создание сетевой (многоуровневой) организации, призванной продвигать товары и услуги от производителя к потребителю, используя прямой контакт человека с человеком. Ответ эмоциональный: Сетевой маркетинг - это многомиллионодолларовая индустрия, растущая с каждым дн_м. Буквально тысячи людей обретают СЕЙЧАС (в данный момент!) финансовую независимость, занимаясь сетевым маркетингом и получая доходы от 25 до 50 тысяч долларов в год. А многие даже превосходят 100000-долларовый рубеж и достигают даже миллиона и больше. Ответ, который нравится мне: Сетевой маркетинг - это стиль жизни. Иметь столько денег, сколько необходимо. Найти признание и важность в жизни сотен людей. Получить от своего труда истинное удовольствие.


Бренд лидера

09 апреля 2008, 01:15       Категория: Сетевой маркетинг       Читать полностью... 09 апреля 2008, 01:15       Категория: Сетевой маркетинг       Читать полностью...

В рамках конкурса бренд лидера, проводимого МИПЛ предлагаю вашему вниманию свой бренд. Когда я родился, меня назвали Константин. А фамилия уже была. Поэтому разрешите представиться - Константин Гарнага. По профессии я бизнес-тренер. И по призванию тоже. В соответствии с ним я получил профессиональное образование в лучших тренерских школах страны - Международный Институт Психологии Лидерства и ГК Международный Институт Менеджмента. В жизни я занимался разными вещами - программировал, строил телекоммуникационные (SIP, H.323) и МЛМ сети (последним успешно занимаюсь и по сей день). Работал внутренним тренером в финансовой корпорации. В настоящее время я: провожу трениги и семинары выпускаю видео и аудио для обучения в сфере МЛМ и прямых продаж работаю как МЛМ лидер меняю мир к лучшему В сетевом маркетинге я с 2002 года. Как известно, в наш бизнес люди приходят из двух дверей.


Прыг: 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10
Скок: 10