Изучение креативности мышления (патриотическое)

21 июня 2008, 14:30       Категория: Сетевой маркетинг       Читать полностью... 21 июня 2008, 14:30       Категория: Сетевой маркетинг       Читать полностью...

Как бы вы дали рекламу о своем бизнесе по подделыванию документов? Ни одна газета объявление типа "Подделываем документы" не примет. Так вот, читайте и учитесь. Объявление в русскоязычной газете Нью-Йорка: "ПЕРЕВОДИМ ВОДИТЕЛЬСКИЕ ПРАВА И ДИПЛОМЫ. ОРИГИНАЛ НЕ ОБЯЗАТЕЛЕН!" Восторг, да и только. Маленький город в Ярославской области. Группа археологов в почтовом отделении связи. Американец Став беседует по международному телефону с сестрой, остальные уже отзвонились или ждут своей очереди. Став говорит в телефон на английском - на все более и более повышенных тонах. Наконец зло вешает трубку и в сердцах произносит: - Распи..Мы (недоуменно): - Став, а разве нельзя это сказать как-нибудь по-английски?. Можно, но потребуется семь слов". Знаете, как многие зарабатывают деньги в Торонто? Очень просто - в кино снимаются! Диспозиция такая. Лето. Поле. 35 градусов жары. Ферма с треком для гонок на внедорожниках (собственно, эти гонки и снимают).


Доверие в продажах и переговорах

19 июня 2008, 10:30       Категория: Сетевой маркетинг       Читать полностью... 19 июня 2008, 10:30       Категория: Сетевой маркетинг       Читать полностью...

Доверие или недоверие может быть к Вам лично, к Вашей компании, к Вашему продукту или услуге, к её эффективности, к тем выгодам и результатам, которые получит клиент. Создать доверие - сложная задача, но без решения её, мы не получим результат. Доверие начинает строиться на личных симпатиях к нам и передается на всё остальное. Его нужно укреплять на ВСЕХ этапах продаж или переговоров. Несколько наиболее важных моментов, как мы должны создавать доверие. Нам комфортно при общении - мы "подстроились" под клиента. Громкость, ритм, позы и жесты. Мы доброжелательны и искренни - с нами легко, нас не хочется отвергать! Позиция - настрой на ПОМОЩЬ клиенту - снимает недоверие и страх "впаривания". Мы активны и оптимистичны - энергичность и драйв "заряжают". Мы верим в свой продукт и в свою компанию - передаем веру и надежду на результат.


Сетевой маркетинг в вопросах и ответах - часть три

08 июня 2008, 18:03       Категория: Сетевой маркетинг       Читать полностью... 08 июня 2008, 18:03       Категория: Сетевой маркетинг       Читать полностью...

Продолжим разговор о нашем любимом виде деятельности - сетевом маркетинге. На этот раз вопросы и ответы будут сродни извечному спору физиков и лириков - Что важнее продукт или возможность бизнеса? Некоторых людей привлекает сама возможность заниматься бизнесом, и они утверждают, что в этом, собственно, и заключается истинная ценность Сетевого маркетинга. Я придерживаюсь другого мнения. Без отличного продукта не было бы никакого бизнеса Сетевого маркетинга. Я знаю, что при самом заманчивом маркетинг-плане и плохом продукте энтузиазм, вдохновение, уверенность быстро идут на спад. Но я также знаю, что плохой маркетинг- план при великолепном продукте - это верный способ потерпеть крах. Чем является продукт в Сетевом маркетинге? Продукт - это движущая сила каждого бизнеса Сетевого Маркетинга. Самые лучшие продукты могут улучшить другим качество жизни или вообще основательно изменить всю жизнь. Ваш продукт или услуга - это самый важный аспект Вашего бизнеса.


Собака - корова - СЕНСАЦИЯ!

08 июня 2008, 16:34       Категория: Сетевой маркетинг       Читать полностью... 08 июня 2008, 16:34       Категория: Сетевой маркетинг       Читать полностью...

ПОказ мод собак.


Сетевой маркетинг в вопросах и ответах - часть три

08 июня 2008, 15:17       Категория: Сетевой маркетинг       Читать полностью... 08 июня 2008, 15:17       Категория: Сетевой маркетинг       Читать полностью...

Продолжим разговор о нашем любимом виде деятельности - сетевом маркетинге. На этот раз вопросы и ответы будут сродни извечному спору физиков и лириков - Что важнее продукт или возможность бизнеса? Некоторых людей привлекает сама возможность заниматься бизнесом, и они утверждают, что в этом, собственно, и заключается истинная ценность Сетевого маркетинга. Я придерживаюсь другого мнения. Без отличного продукта не было бы никакого бизнеса Сетевого маркетинга. Я знаю, что при самом заманчивом маркетинг-плане и плохом продукте энтузиазм, вдохновение, уверенность быстро идут на спад. Но я также знаю, что плохой маркетинг- план при великолепном продукте - это верный способ потерпеть крах. Чем является продукт в Сетевом маркетинге? Продукт - это движущая сила каждого бизнеса Сетевого Маркетинга. Самые лучшие продукты могут улучшить другим качество жизни или вообще основательно изменить всю жизнь. Ваш продукт или услуга - это самый важный аспект Вашего бизнеса.


Техника продаж позапрошлого века

05 июня 2008, 15:11       Категория: Сетевой маркетинг       Читать полностью... 05 июня 2008, 15:11       Категория: Сетевой маркетинг       Читать полностью...

На рынке корову старик продавал, Никто за корову цены не давал. Хоть многим была коровенка нужна, Но, видно, не нравилась людям она. - Хозяин, продашь нам корову свою? - Продам. Я с утра с ней на рынке стою! - Не много ли просишь, старик, за нее? - Да где наживаться! Вернуть бы свое! - Уж больно твоя коровенка худа! - Болеет, проклятая. Прямо беда! - А много ль корова дает молока? - Да мы молока не видали пока... Весь день на базаре старик торговал, Никто за корову цены не давал. Один паренек пожалел старика: - Папаша, рука у тебя нелегка! Я возле коровы твоей постою, Авось, продадим мы скотину твою. Идет покупатель с тугим кошельком, И вот уж торгуется он с пареньком: - Корову продашь? - Покупай, коль богат. Корова, гляди, не корова, а клад!


Сетевой Маркетинг. Спонсорство - что это такое?

29 мая 2008, 13:27       Категория: Сетевой маркетинг       Читать полностью... 29 мая 2008, 13:27       Категория: Сетевой маркетинг       Читать полностью...

Те, кто считает себя лидером, - совершенствуйтесь. Если Вы не лидер - работайте над собой. Спонсор может указать Вам путь к успеху, но добиваться успеха должны Вы сами. Лидерами становятся, а не рождаются. Лидерство - это основной элемент динамичной культуры MLM. Законы лидерства Лидером дано стать тому, кто осознал свою миссию и готов жертвовать собой ради коллектива, из которого вышел. Ким У. Джунг Лидер должен уметь делать очень многие вещи. Его роль меняется в зависимости от ситуации. Но существуют общие положения, о которых Вы должны помнить всегда, - это законы лидерства. Перестаньте ждать и прикидывать шансы, действуйте и стремитесь к поставленной цели. Только действия приводят к результату. Следуйте законам лидерства, тренируйтесь, используйте для этого любую возможность - и Вы станете лидером. Лидер должен иметь мечту. Для того, чтобы добиться успеха, нужно уметь мечтать, быть преданным своей мечте и настойчивым в ее достижении.


Бизнес-план. Консультации по составлению бизнес-плана.

25 мая 2008, 16:13       Категория: Сетевой маркетинг       Читать полностью... 25 мая 2008, 16:13       Категория: Сетевой маркетинг       Читать полностью...

Зачем нужен бизнес-план? Что входит в бизнес-план? Элементы бизнес-плана: Резюме Цели и задачи Продукт (услуга) Анализ рынка План маркетинга План производства Управленческий персонал Источники и объем требуемых средств Финансовый план и оценка риска Детальный финансовый план (бюджет) Советы по оформлению бизнес-плана Зачем нужен бизнес-план? Этот план нужен всем: тем, у кого Вы собираетесь просить деньги на реализацию своего проекта, - банкирам и инвесторам; вашим сотрудникам, желающим понять свои перспективы и задачи; а главное - вам самим, чтобы тщательно проанализировать свои идеи, проверить их разумность и реалистичность. Без бизнес - плана вообще нельзя браться за коммерческую деятельность, иначе возможность неудачи будет слишком высока. Личное участие руководителя в составлении бизнес-плана настолько велико, что многие зарубежные банки и инвестиционные фирмы вообще отказываются рассматривать заявки на выделение средств, если становится известно, что бизнес-план с начала и до конца был подготовлен консультантом со стороны, а руководитель лишь подписал.


Формула успеха в сетевом маркетинге и не только

24 мая 2008, 02:51       Категория: Сетевой маркетинг       Читать полностью... 24 мая 2008, 02:51       Категория: Сетевой маркетинг       Читать полностью...

Существует ли "преуспевающая личность" -- некое выигрышное сочетание черт характера, почти неизменно приводящее к успеху? Если да, то какова же конкретно таинственная формула успеха и доступна ли она каждому из нас? Недавно в институте Гэллапа были тщательно изучены глубинные истоки успеха. Для этого пришлось проанализировать позиции и черты характера 1500 известных людей, наугад выбранных из справочника "Кто есть кто в Америке". Исследование позволило выделить ряд общих черт, встретившихся у самых преуспевающих участников опроса. Приводим пять самых важных. Здравый смысл. Это наиболее распространенное качество у опрошенных. 61% утверждают, что здравый смысл -- очень важный фактор их успеха. Для большинства это означает способность выносить оптимальные и конкретные суждения по поводу повседневных дел. А для этого нужно отбросить все посторонние мысли и смотреть в корень того или иного события. Возникает вопрос, каково происхождение здравого смысла.


Сетевой маркетинг и интернет

09 мая 2008, 20:38       Категория: Сетевой маркетинг       Читать полностью... 09 мая 2008, 20:38       Категория: Сетевой маркетинг       Читать полностью...

Параллельно росту Интернета коммерции, еще одна тенденция бизнеса превзошла все ожидания. Речь идет о феномене прямого распространения продукта или "Сетевом Маркетинге". Сетевой Маркетинг появился почти 50 лет назад в Соединенных Штатах Америки, и сегодня это самая быстрорастущая профессия во всем мире. Что такое Сетевой Маркетинг? Это способ распространения продуктов и услуг среди друзей и знакомых; способ, обладающий целым рядом преимуществ над привычными нам методами ведения бизнеса. Во - первых, Вы не становитесь наемным работником и не пытаетесь выжить на жестко лимитированную зарплату, тогда как владелец бизнеса получает все прибыли. Вы создаете свой собственный бизнес, становитесь собственным начальником и зарабатываете деньги без всяких ограничений. Затем, вместо того, чтобы рисковать крупными суммами, закупая товары, искать помещение, открывать офис, нанимать персонал, нести юридические и бухгалтерские расходы, Вы делаете нечто иное. Вы присоединяетесь к группе дистрибьюторов преуспевающей компании и начинаете строить свой бизнес.


Прыг: 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10
Скок: 10