Целеполагание или Карта внутренный страны

05 августа 2008, 14:39       Категория: Сетевой маркетинг       Читать полностью... 05 августа 2008, 14:39       Категория: Сетевой маркетинг       Читать полностью...

Говорят, что от частого использования слова "затираются", теряют свой первоначальный смысл. Если это так, то слово "цель" многие из нас затерли уже до дыр. Что же несет оно в себе, какой первоначальный смысл скрыт в нем? Давайте бережно сдуем пыль с этого важного слова, поищем в русском языке похожие по звучанию слова. Целый, цельный, целомудренный, целебный, целебролизин, целовальник, целина. Хм, наверное, целебролизин мы с вами исключим из этого ряда. Что имеем? Имеющий цель означает целый, работоспособный, не имеющий цели - неисправный, непригодный. Имеющий цель - цельный, гармоничный, а значит уверенный в себе и сильный. Не имеющий - разрозненный, противоречивый, слабый. Иметь цель - значит быть мудрым, и народная мудрость по этому поводу говорит, что умный человек успешно решает трудные ситуации, а мудрый в них не попадает. Для нас это означает, что наличие цели позволяет не попадать в трудные ситуации.


Профессия - победитель

05 августа 2008, 14:01       Категория: Сетевой маркетинг       Читать полностью... 05 августа 2008, 14:01       Категория: Сетевой маркетинг       Читать полностью...

Например, так могут называть социально преуспевающего человека, то есть того, кто сумел достичь (и продемонстрировать другим) принятые в обществе цели и ценности. У него может быть успешная карьера, деньги, определенная машина, одежда, досуг, образ жизни. Кто-то назвал бы выигрывающим человека, который умеет выходить победителем в ситуациях конфликта и конкурентной борьбы. Это тот, за кем остается «последнее слово». Тот, кто может позволить себе картинно выйти из переговорной с гордо поднятой головой. Тот, кто бросает в телефонную трубку лишь несколько коротких фраз, и знает, что теперь всё будет именно так, как ему удобно. Однако можно ли назвать такого победителя Победителем? На поверку здесь часто оказывается только красивый фасад, за которым скрывается усталость, неуверенность в себе, зависть, агрессия. Частенько все эти достижения служат, скорее, цели произвести впечатление на окружающих, а не доставить удовольствие себе. Другие люди и их желания безразличны такому победителю.


Солнечное затмение на широте Новосибирска

03 августа 2008, 15:10       Категория: Сетевой маркетинг       Читать полностью... 03 августа 2008, 15:10       Категория: Сетевой маркетинг       Читать полностью...

На первом фото - наше Светило до начала затмения через импровизированный фильтр - пластиковую желтую бутылку. Затмение застало меня на пляже, так что не обессудьте)). На второй фотографии собственно сам момент полного затмения, который длился около двух минут. Справа вверху в районе двух часов виден маленький Солнечный протуберанец. На этом фото Луна уже уходит, но обещает вернуться на это же место через 200 лет)) Кстати, когда мы наблюдаем солнечное затмение, то жители Луны могли бы видеть "земное" затмение: светящая голубым светом наша планета в этот момент для них темнеет, поскольку на неё падает тень от Луны. Правда, тень от Луны невелика и полного земного света для жителей Луны не происходит. Будете на Луне - не забудьте посмотреть на "земное" затмение.


Марш Avon - как ведущей компании прямых продаж

10 июля 2008, 17:50       Категория: Сетевой маркетинг       Читать полностью... 10 июля 2008, 17:50       Категория: Сетевой маркетинг       Читать полностью...

Главная задача Марша - собрать средства, чтобы дать возможность тысячам женщин России регулярно и бесплатно проходить маммографическое обследование по месту жительства с целью профилактики и ранней диагностики рака груди. Все собранные средства пойдут на закупку современного диагностического оборудования для онкологических центров России. Благодаря этому тысячи женщин смогут регулярно проходить бесплатные обследования груди по месту жительства. Первый благотворительный Марш собрал свыше 5 000 000 рублей, на которые было приобретено маммографическое оборудование для профильных медицинских учреждений: Новгородского областного клинического диспансера, Наро-Фоминской районной больницы 1 и Пензенского областного онкологического диспансера. Новый Марш позволит обеспечить современными маммографами другие онкоцентры страны. Марш проводится в рамках благотворительной программы Avon по профилактике и ранней диагностике рака молочной железы "Вместе против рака груди", которая действует в России с 2002 года. Под девизом "Один день пешком ради жизни" участники Марша со всей России пройдут 15 километров по улицам Москвы с розовыми ленточками - международным символом борьбы против рака груди.


Как правильно делать скидки

09 июля 2008, 01:40       Категория: Сетевой маркетинг       Читать полностью... 09 июля 2008, 01:40       Категория: Сетевой маркетинг       Читать полностью...

Для чего существуют скидки? Правильно, для того чтобы их давать, но не всем подряд, не сразу, не тогда когда Вам вздумалось, а тогда, когда это необходимо. Часто мы сами выводим клиента на то, что он начинает выпрашивать у нас скидки. Причем клиент в такой ситуации толкает нас все на новые и новые скидки и уступки с нашей стороны. Это происходит, в случаях, когда сам продавец начинает основным аргументом продаж делать скидку, которую он может предоставить. Он боится потерять своего клиента и начинает.. Клиент все быстро понимает и легко включается в этот азартный торг. Результат очевиден, а победитель ясен. Жизненный пример: Дистрибьютор: - Наша компания продает то-то, я вам доставлю продукт и расскажу как с ним работать, у нас очень хорошая цена и скидки. Вопрос клиента понятен: - Какие скидки? И началось..


Человек слаб? А как тренировать силу?

07 июля 2008, 05:40       Категория: Сетевой маркетинг       Читать полностью... 07 июля 2008, 05:40       Категория: Сетевой маркетинг       Читать полностью...

Почему? Во-первых, это ощущение идет из детства, когда мы были слабыми, зависимыми и нуждались в помощи при решении проблем, и во-вторых, из-за чувства беспомощности перед силами природы и ограниченности собственных возможностей. Вырастая, мы начинаем стесняться своей слабости, ненавидим себя за это чувство и пытаемся всяческими способами скрыть ее от себя и от окружающих. Ну а тот, кто утверждает, что он сильный, просто обладает более сильной маской. Самый простой способ доказать, что чувство слабости присутствует в вас, это обнаружить в себе гордость. Гордость, как и гордыня, служит именно для того, чтобы прикрыть чувство слабости. И наоборот. Если вы знаете, что в вас есть чувство слабости, следовательно, с вероятностью почти в сто процентов в вас присутствует гордыня. Но я хотел повести разговор не об этом, а о том, как мы отдаем свою силу.


Анаами Баба

06 июля 2008, 12:00       Категория: Сетевой маркетинг       Читать полностью... 06 июля 2008, 12:00       Категория: Сетевой маркетинг       Читать полностью...

Не смотря на то, что автор никогда не встречался с Анаами Бабой и не имеет никаких доказательств его существования, он свято верит, что этот человек ходил по земле и давал подзатыльники всем сонным бхагаватам. Джаи Махамайя ки джаи! Итак.. "Если бы я знал Анаами Бабу, стал бы я зеркалом русской революции?" Лев Толстой. Анаами Бабу спросили: -- Что такое Дао? Это поток,-- ответил Баба. Для чего он? Чтобы быть с ним в гармонии. Что для этого нужно делать? Ничего. Ничего не нужно делать?! Нужно ничего не делать. Когда в старости Анаами Баба потерял зрение, он говорил:"У Бодхидхармы было тысяча глаз и лишь один истинный, а у меня -- ни одного, и проблема отпадает сама собой!" Анаами Бабу постоянно доставали разные бхагаваты, желавшие, чтобы он дал им посвящение или стал их гуру, поэтому он решил пойти им навстречу и дал объявление в газету:"Анаами Баба проводит набор в тоталитарную секту с резко выраженным деструктивным культом самого себя.


Открылся новый офис "Сибирского здоровья"

03 июля 2008, 02:56       Категория: Сетевой маркетинг       Читать полностью... 03 июля 2008, 02:56       Категория: Сетевой маркетинг       Читать полностью...

28 мая Омске открылся новый офис Корпорации «Сибирское здоровье» - «Омск Левобережный». В конце июня открылся новый офис в Новосибирске по адресу пр. Дзержинского, 14.


Объявления, кторые продают

28 июня 2008, 05:56       Категория: Сетевой маркетинг       Читать полностью... 28 июня 2008, 05:56       Категория: Сетевой маркетинг       Читать полностью...

Основной целью любого объявления является побуждение читателя к какому-либо (определенному) действию. Это могут быть запрос дополнительной информации по электронной почте, посещение вашего сайта, покупка продукции, заказ каталога и прочая и прочая. Поэтому, прежде чем вы напишете хоть слово рекламного объявления, вы должны совершенно четко осознать свою цель и сосредоточиться на ней и только на ней. Написав предложение или параграф, оцените его, спросите самого себя еще раз: может ли ЭТО побудить читателя к какому-либо действию? Поставьте себя на его место. Прочитайте еще раз текст и вычеркните оттуда даже намеки на то, какой вы крутой спец, а ваша компания лучшая из лучших в мире. Люди верят фактам и историям. Люди хорошо запоминают образы и метафоры. Люди плохо запоминают цифры и буквы. Это как пазл. Собранный пазл легко запоминается и остается в памяти, но представьте, что вас попросили запомнить картинку, посмотрев на нее, разобранную по частям.


Новости Faberlic

22 июня 2008, 13:30       Категория: Сетевой маркетинг       Читать полностью... 22 июня 2008, 13:30       Категория: Сетевой маркетинг       Читать полностью...

Что такое аромат? Как его выразить? Как показать другим эмоции и чувства, которые испытываешь при соприкосновении с тонким миром парфюмерии? Faberlic и Пьер Бурдон объявляют творческий конкурс "Ароматный образ"! Желающим принять участие в конкурсе надо пробудить воображение и создать визуальное изображение образа любимого аромата из коллекции Faberlic. Это может быть фотография, рисунок, дизайн или коллаж. К изображению можно приложить описание тех эмоций и фантазий, которые вызывает выбранный аромат. ПОБЕДИТЕЛЬ получит уникальный приз - персональный аромат от Пьера Бурдона с автографом мастера. Всех финалистов (10 человек) ждут поощрительные призы! По материалам http://faberlic.ru/


Прыг: 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10
Скок: 10