Подготовка к докладу

12 апреля 2009, 01:33       Категория: Сетевой маркетинг       Читать полностью... 12 апреля 2009, 01:33       Категория: Сетевой маркетинг       Читать полностью...

Врожденная ли, приобретенная ли - эта неспособность распространена как раз среди тех, кому бы не грех иногда "воспарить" над фактами. Выступление - в лучшем случае - выглядит как перечисление: "Факт-1, факт-2, факт-3, факт-N" и так до бесконечности. В сознании выступающего единичные факты не обобщаются в теоретическую Модель - см. Рис. 1. Список контрольных вопросов для подготовки Доклада для специалистов Для удобства дальнейшие рекомендации сведены в т.н На эти вопросы Докладчику полезно ответить самому себе при подготовке выступления, заблаговременно (хуже, если подобные вопросы возникнут у Слушателей в процессе Доклада ). Естественно, отвечать целесообразно честно.. 1. Какова ЦЕЛЬ выступления? Или: я, автор Доклада, хочу: информировать Слушателей о чем-то; объяснить Слушателям что-то; обсудить что-то (проблему, решение, ситуацию и т.п Слушателями; спросить у Слушателей совета; сделать себе PR; пожаловаться Слушателям на что-то (на жизнь, ситуацию в стране и т.п


Школа для родителей

05 апреля 2009, 04:55       Категория: Сетевой маркетинг       Читать полностью... 05 апреля 2009, 04:55       Категория: Сетевой маркетинг       Читать полностью...

Когда малыш приходит к нам в слезах из-за того, что его дразнят в саду или он поссорился с лучшим другом, нам, конечно, очень хочется утешить его и помочь. Но как? Устрашающие внушения чужим детям или их родителям, как правило, только усложняют ситуацию, да и ваш ребенок далеко не всегда готов следовать вашим инструкциям. Бывает, что он даже не до конца осознает причины своего расстройства, и тогда ему особенно тяжело что-то посоветовать. Мне, как детскому психологу, довольно часто приходится иметь дело с подобными случаями. Приводя ребенка, родители удивляются: "Но я ведь ему то же самое говорила, но мне он не поверил!" Да, детям не только тяжелее признаться в своих проблемах, но и нелегко "найти пророка в своем отечестве". Ведь для них это означает расписаться в своей слабости и неопытности, а кому, как ни собственным родителям они стремятся доказать, что они уже большие!


Скачать видеотренинг приглашение в МЛМ бизнес

01 апреля 2009, 19:25       Категория: Сетевой маркетинг       Читать полностью... 01 апреля 2009, 19:25       Категория: Сетевой маркетинг       Читать полностью...

Тренинг будет особенно полезен новичкам в сетевом маркетинге. Он содержит четкую структуру беседы о бизнесе с примерами. Особое внимание уделено часто встречающимся ошибкам новичков. Опытные консультанты найдут для себя материал для проведения школ и обучения. Вы можете скачать отрывок из моего видеотренинга по ссылке внизу. Данный видеотренинг -научит Вас практике приглашений в бизнес, -поможет структурировать уже имеющиеся знания, -повысит качество бизнес-презентаций, -увеличит количество заключенных контрактов. Содержание: 1.Техника вступления в контакт. 2. Выяснение потребностей залог успеха! 3. Секреты бизнес-презентации. 4. Подводные камни возражений... 5. Правила подписания контракта. 6. Выход из контакта: оставляем дверь открытой! Отрывок видеотренинга 12 мин, 26 Мб Если файл такого размера скачать не получается, пишите, что-нибудь придумаем. Чтобы приобрести для себя полную версию видеотренинга свяжитесь со мной.


Парадокс бизнес-процессов в дистрибьютрской сети

31 марта 2009, 02:23       Категория: Сетевой маркетинг       Читать полностью... 31 марта 2009, 02:23       Категория: Сетевой маркетинг       Читать полностью...

Минимальная работоспособность бизнес-процесса Не все доверчивые читатели книг про "не нашу" жизнь знают, что этнические американцы и эмигранты во втором поколении работают вовсе не блестяще - на 3-4 балла. Но последовательно и стабильно, как в сказке о репке. Если нарисовать бизнес-цепочку, составленную из этих людей, то каждый в отдельности работает "на 3 с плюсом". "Инвестиции в бардак этот бардак только увеличивают" - это следствие из II-го закона термодинамики для общества. Важно осознать: если один сотрудник работает отлично, гениально, "своеобычно" (как выразилась Белла Ахмадулина), а его смежник работает на 2 балла, то 5 + 2, деленное на два, в бизнес логике, в отличие от арифметики, даст не среднеарифметическое 3.5, а нуль. Нет ничего странного. Известно, что в России исправный лифт обычно находится в соседнем доме: Тезис 3. Признак правильного бизнес-процесса Пример из истории.


Победитель

26 марта 2009, 20:53       Категория: Сетевой маркетинг       Читать полностью... 26 марта 2009, 20:53       Категория: Сетевой маркетинг       Читать полностью...

Например, так могут называть социально преуспевающего человека, то есть того, кто сумел достичь (и продемонстрировать другим) принятые в обществе цели и ценности. У него может быть успешная карьера, деньги, определенная машина, одежда, досуг, образ жизни. Кто-то назвал бы выигрывающим человека, который умеет выходить победителем в ситуациях конфликта и конкурентной борьбы. Это тот, за кем остается «последнее слово». Тот, кто может позволить себе картинно выйти из переговорной с гордо поднятой головой. Тот, кто бросает в телефонную трубку лишь несколько коротких фраз, и знает, что теперь всё будет именно так, как ему удобно. Однако можно ли назвать такого победителя Победителем? На поверку здесь часто оказывается только красивый фасад, за которым скрывается усталость, неуверенность в себе, зависть, агрессия. Частенько все эти достижения служат, скорее, цели произвести впечатление на окружающих, а не доставить удовольствие себе. Другие люди и их желания безразличны такому победителю.


Как мы воспринимаем информацию

25 марта 2009, 20:45       Категория: Сетевой маркетинг       Читать полностью... 25 марта 2009, 20:45       Категория: Сетевой маркетинг       Читать полностью...

Большинство людей предпочитают смотреть, некоторые лучше воспринимают информацию на слух, сравнительно немногие полагаются на осязание, соответственно существует три основных канала восприятия Слуховой, зрительный и кинестетический по-русски - "осязательный". Разумеется, мы используем все наши чувства, но у каждого есть один доминирующий канал восприятия информации. Вы могли никогда не задумываться о том, какое из чувств вы используете в большей степени. Поэтому припомните, используете ли вы в разговоре фразы вроде: "Я слышал, что вы сказали" или "По-моему, это звучит неплохо" и, напротив, "Я вижу, что вы имеете в виду", "У меня сложилась определенная картина" или "Это выглядит неплохо". Или, может быть, вы говорите: "Я чувствую, что это не плохо" или "По моим ощущениям, это не слишком удачная мысль". Когда вы продаете, не имеет значения, каким способом вы лично усваиваете информацию, а вот как это делает клиент, действительно важно.


faberlic Новости

10 декабря 2008, 02:01       Категория: Сетевой маркетинг       Читать полностью... 10 декабря 2008, 02:01       Категория: Сетевой маркетинг       Читать полностью...

Любопытна экспертная оценка этих запахов Директора Парфюмерного клуба и продюсерам конкурса "Аромат года" Марианны Пеньковой. Читайте о Французской коллекции, состоящей из Геля для душа, Скраба для тела, Соли для ванны, Крем-геля для тела, Обертывания для волос и Десерта для тела. О том, как избавиться от темных кругов и мешков под глазами ("Нет отекам и кругам") и как деликатно снять макияж с глаз ("С глаз долой"). О новогодней коллекции макияжа - минеральной рассыпчатой пудре, блеске для губ, тенях для век и карандашах для глаз. И о революционной новинке - Креме для уменьшения размера пор. Из интервью с руководителями дивизиона "Декоративная косметика можно узнать много нового о том, как делается декоративная косметика, чем косметика Faberlic отличается от селективной, какие продукты декора снимаются с продажи в каталоге, какие займут их место, а какие будут улучшены.


Тренинг "Финансовая грамотность начинающего предпринимателя"

31 октября 2008, 02:23       Категория: Сетевой маркетинг       Читать полностью... 31 октября 2008, 02:23       Категория: Сетевой маркетинг       Читать полностью...

В рамках отраслевой программы УДМ НСО «Территория развития» 16 - 17 сентября 2008 года на базе Колыванского сельскохозяйственного техникума я провел тренинг, под названием «Финансовая грамотность начинающего предпринимателя». Этот тренинг был организован совместно с региональной экспериментальной площадкой Колыванского района «Молодежный мегаполис». В качестве представителя от программы «Территория развития» в тренинге участвовал руководитель КПИ Васенев Александр. Были заявлены следующие цели: 1. Формирование внутренней мотивации на активную предпринимательскую деятельность; 2. Выбор умения постановки финансовых целей, Учета и планирования личных финансов; 3. Ознакомление со стратегиями инвестирования, приумножения личного капитала. 4. Формирование понимания принципов предпринимательской деятельности. Вот что об этом тренинге говорит один из участников За время работы участники узнали, что такое деньги, что они значат в нашей жизни. Одной из интересных тем была тема, так называемых, установок. Тренер объяснил, как устроено мышление человека, как первоначально срабатывает подсознание, а потом через правильный настрой ваша идея переходит в сознание.


Тренинг

30 октября 2008, 10:08       Категория: Сетевой маркетинг       Читать полностью... 30 октября 2008, 10:08       Категория: Сетевой маркетинг       Читать полностью...

В рамках отраслевой программы УДМ НСО «Территория развития» 16 - 17 сентября 2008 года на базе Колыванского сельскохозяйственного техникума я провел тренинг, под названием «Финансовая грамотность начинающего предпринимателя». Этот тренинг был организован совместно с региональной экспериментальной площадкой Колыванского района «Молодежный мегаполис». В качестве представителя от программы «Территория развития» в тренинге участвовал руководитель КПИ Васенев Александр. Были заявлены следующие цели: 1. Формирование внутренней мотивации на активную предпринимательскую деятельность; 2. Выбор умения постановки финансовых целей, Учета и планирования личных финансов; 3. Ознакомление со стратегиями инвестирования, приумножения личного капитала. 4. Формирование понимания принципов предпринимательской деятельности. Вот что об этом тренинге говорит один из участников За время работы участники узнали, что такое деньги, что они значат в нашей жизни. Одной из интересных тем была тема, так называемых, установок. Тренер объяснил, как устроено мышление человека, как первоначально срабатывает подсознание, а потом через правильный настрой ваша идея переходит в сознание.


Проводы Буша и не только

29 августа 2008, 12:05       Категория: Сетевой маркетинг       Читать полностью... 29 августа 2008, 12:05       Категория: Сетевой маркетинг       Читать полностью...

Соколов М.Ю Поэтические воззрения россиян на историю, книга 2, М., Русская панорама", 1999 г., 18. Рассказывает известный бизнесмен Артем Тарасов: "Кстати, в том, что нынешний американский президент относится к России не очень дружелюбно, есть и доля моей вины. Когда в начале 91-го года я был вынужден бежать из страны, Джордж Буш, будучи еще простым техасским бизнесменом, вдруг заявился в Москву. Как мне потом рассказывали, в этой поездке его постигла куча разочарований. Во-первых, багаж Буша пропал в аэропорту Шереметьево. Во-вторых, его кинул какой-то российский партнер: мало того, что не встретил, но еще и украл большие деньги, вложенные Бушем, что и выяснилось тут же. В гостинице, куда поселили будущего президента, ночью жужжали комары. Поэтому Буш пытался спать с открытым светом и периодически вскакивал с постели, чтобы погонять насекомых полотенцем по комнатам.. На следующее утро несчастный, невыспавшийся Буш первым делом нашел мою визитку и позвонил по телефону в Союз кооператоров СССР, чтобы воспользоваться моей помощью.


Прыг: 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10
Скок: 10