Мини-техника: Перенос мастерства

15 июля 2009, 20:38       Категория: Сетевой маркетинг       Читать полностью... 15 июля 2009, 20:38       Категория: Сетевой маркетинг       Читать полностью...

Тест:: Разговорный рефрейминг Проверьте, неплохо ли вы поняли, что такое рефрейминг. МК:: 1-е занятие. Я бы сказал мастерски. И очень хочется это их мастерство как-то позаимствовать. Техника, собственно, про это - как не возбраняется смоделировать чужое мастерство, при чём целиком бессознательно. Это надо думать единственный из самых простых и быстрых способов изменения, которые я встречал. Достаточно совершить так, что бы вы смогли совместить два состояния - где кто-то эффективен и где вы хотите стать эффективными. 1. Отбор области изменения Представьте себя в ситуации, в которой вы хотите быть больше эффективны. Этот образ диссоциированный - вы видите себя с сторны, у картинки есть рамка Подумайте о том, где вы хотите сделаться более эффективным. Представьте себя в этой ситуации со стороны - т.е. Это должна быть фотография с рамкой, в котором вы видите себя со стороны.


Организационная психология »» Групповые формы делового общения

15 июля 2009, 18:30       Категория: Сетевой маркетинг       Читать полностью... 15 июля 2009, 18:30       Категория: Сетевой маркетинг       Читать полностью...

А. Я. Наиболее распространенными формами являются совещания и собрания. Система менеджмента предлагает такую наиболее общую классификацию собраний и совещаний по их назначению. Информативное собеседование. Каждый участник кратко докладывает о положении дел начальнику, что позволяет избежать подачи письменных отчетов и дает вероятность каждому участнику заполучить представление о состоянии дел в учреждении. Совещание с целью принятия решения. Координация мнений участников, представляющих разные отделы, подразделения организации, для принятия решения по конкретной проблеме. Творческое совещание. Использование новых идей, разработка перспективных направлений деятельности. По тематике различают совещания технические, кадровые, административные, финансовые и т.д. Исходя из этико-организационных подходов, американские исследователи выделяют совещания диктаторские, автократические, сегрегативные, дискуссионные и свободные. На диктаторском совещании руководитель типично сообщает присутствующим родное решение по определенным вопросам или знакомит с позицией или распоряжением вышестоящей организации. Дискуссии не проводятся. Участники только задают вопросы. Автократическое совещание - разновидность диктаторского.


Организационная психология »» Визитные карточки

15 июля 2009, 15:50       Категория: Сетевой маркетинг       Читать полностью... 15 июля 2009, 15:50       Категория: Сетевой маркетинг       Читать полностью...

А. Я. Ими обмениваются при знакомстве, используют для заочного представления, выражения благодарности или соболезнования, с ними посылают цветы, подарки и т.д. Визитные карточки изготовляют типографским способом. Текст печатается на русском языке, на обороте - на иностранном. Охват визитных карточек и шрифт, которым печатается контент, сурово не регламентируются. На них значительное влияние оказывает местная практика. У нас принят следующий стандарт - 70х90 или 50х90 мм. Женщины, в соответствии традиции, указывают на визитных карточках только имя, отчество и фамилию. Однако в настоящее миг, принимая активное участие в деловой жизни, и женщины все чаще следуют правилу одаривать более подробную информацию о своей должности, ученой степени и звании. Есть определенные правила, регламентирующие особенности визитных карточек при использовании их в общении с женщинами: на посылаемых и оставляемых женщинам визитных карточках пост не печатается. Как правило, визитными карточками обмениваются лично, придерживаясь принципа взаимности.


Организационная психология »» Диалоговое общение

14 июля 2009, 18:23       Категория: Сетевой маркетинг       Читать полностью... 14 июля 2009, 18:23       Категория: Сетевой маркетинг       Читать полностью...

А. Я. Залог успеха деловой беседы - компетентность, тактичность и доброжелательность ее участников. Важным элементом как деловой, так и светской беседы является умение внимать собеседника. Общение - это улочка с двусторонним движением. Чтобы общаться, мы должны выражать наши идеи, наши мысли и наши чувства тем, с кем мы вступаем в общение, но мы должны дозволить нашим собеседникам ещё высказать свои идеи, мысли и чувства." Регламентаторами беседы являются вопросы. Для уяснения проблемы целесообразно задавать вопросы открытого типа: что? Если возникает надобность конкретизировать беседу и сузить тему обсуждения, то задают вопросы закрытого типа: должен ли? Такие вопросы предполагают односложный ответ. Существуют определенные общие правила, которых целесообразно придерживаться при ведении бесед в деловой и неформальной обстановке. Среди них разрешено выделить следующие наиболее важные. Гутарить нужно так, чтобы всякий участник беседы имел вероятность несложно вступить в разговорчик и заявить близкое взгляд.


Организационная психология »» Воздействие личностных качеств на общение

13 июля 2009, 13:37       Категория: Сетевой маркетинг       Читать полностью... 13 июля 2009, 13:37       Категория: Сетевой маркетинг       Читать полностью...

А. Я. В общении важное роль приобретает знание и учет наиболее типичных черт поведения людей, свойств их характера и моральных качеств. Деловое общение должно строиться на основе таких моральных качеств личности и категорий этики, как честность, правдивость, скромность, великодушие, должок, совесть, достоинство, честь, придающих деловым отношениям этический нрав. На характер общения оказывает влияние темперамент его участников. Традиционно выделяют четыре типа темперамента: сангвинический, флегматический, холерический, меланхолический. Сангвиник жизнерадостен, энергичен, инициативен, восприимчив к новому, проворно сходится с людьми. Легко контролирует свои эмоции и переключается с одного вида деятельности на другой. Флегматик уравновешен, медлителен, нелегко приспосабливается к новым видам деятельности и новой обстановке. Долговременно обдумывает новое занятие, но, начав его выполнение, как правило доводит до конца. Расположение, как правило, ровное, спокойное. Холерик активен, предприимчив, отличается немалый работоспособностью, упорством в преодолении трудностей, и все-таки подвержен резким сменам настроения, эмоциональным срывам, депрессии.

Последние комментарии:

Негативные эффекты обучения

15 мая 2009, 23:13       Категория: Сетевой маркетинг       Читать полностью... 15 мая 2009, 23:13       Категория: Сетевой маркетинг       Читать полностью...

Исследования показывают знаменательную и даже шокирующую статистику: в первые пять лет жизни нам говорят "нет" более пятидесяти тысяч раз, а "да" - всего лишь пять тысяч. Вот на таком фундаменте и доводят детей до "кондиции", так их учат адаптироваться к среде и быть конформистами. Лишь ничтожный процент избегает подобной судьбы и составляет то мизерное меньшинство почти вымерших существ, которые живут и изменяют наш мир". Р. Рубин, С.Э Гоулд, Бизнес в стиле дзен, М., Добрая книга", 2002 г., 70. Питер Робинсон, помощник президента Рейгана, проработавший с ним шесть лет, описывает утрату чувства реальности в результате деления целого на составляющие его части в рассказе о своем двухлетнем обучении для получения ученой степени. Американская система разбивает практическую работу на ряд академических дисциплин, которые преподаются как некая тарабарщина, никак не связанная с реальным делом. Поэтому для рассмотрения отдельных проблем требуется проанализировать ту массу, частью которой они являются.


Бардак в западном бизнесе... ничего не узнаете?

06 мая 2009, 21:34       Категория: Сетевой маркетинг       Читать полностью... 06 мая 2009, 21:34       Категория: Сетевой маркетинг       Читать полностью...

Это происходит везде. Вне зависимости от того, является ли компания корпорацией-гигантом, небольшим магазинчиком, некоммерческой благотворительной организацией или правительственным учреждением, все происходит примерно так. Некая Сэлли заходит в большой универмаг и не может найти то, что ей нужно. Она видит двух продавцов, разговаривающих за прилавком, и подходит к ним. Они продолжают беседовать. Наконец, она осмеливается и задает вопрос одному из них. Он огрызается так громко, что всем становится слышно: "Простите, вы не видите, что мы разговариваем!" Сэлли быстро уходит из магазина, зарекаясь никогда туда больше не возвращаться. А работники во всем винят "плохой менеджмент". Фрэнсис заходит в небольшой ресторанчик, чтобы перекусить. Она вот уже несколько месяцев собиралась посмотреть, что это за местечко, так как ей часто приходится есть вне дома. Устроившись за столиком, она обнаруживает, что музыка в зале настолько громкая, что она не в состоянии расслышать ни тех, с кем она пришла, ни свои собственные мысли!


О некоторых лидерах

30 апреля 2009, 00:24       Категория: Сетевой маркетинг       Читать полностью... 30 апреля 2009, 00:24       Категория: Сетевой маркетинг       Читать полностью...

К вопросу о том, как некоторые лидеры работают - любопытный анализ советских еще фильмов. Никого не узнаете? Для нормальных людей (каковы на тот момент главные герои романа и его экранизаций) при всех условиях тут работы на две недели, даже без особого надрыва. Не иначе, имела место диверсия: Веллер проконсультировался со знающими людьми и расписал процесс вплоть до сметы. Но без надрыва, без истерики, без пупочной грыжи какая же героика? Вот почему в обеих экранизациях "Стали", особенно в телевизионной версии студии Довженко, узкоколейка строилась с такими страданиями, что больно было за босого Конкина, чавкающего по грязи и еще умудряющегося после этого о чем-то просить под гармонику товарища Память. Это же относится к знаменитому райзмановскому кадру, к тому эпизоду "Коммуниста", в котором Урбанцев валит лес с предельной натугой; несознательный элемент бросается ему на помощь не потому, что вдруг обретает сознательность, но из чистого сострадания, которое из русского народа никакими бревнами не выбьешь.


Работа над ошибками

27 апреля 2009, 21:43       Категория: Сетевой маркетинг       Читать полностью... 27 апреля 2009, 21:43       Категория: Сетевой маркетинг       Читать полностью...

НЕ ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ К ВСТРЕЧЕ Есть продажи конвейерные, а есть те, стиль которых стоит персонализировать. На вторые выход без предварительной разведки весьма опрометчив, а иногда и опасен. Если мы открываем нового клиента-тяжеловеса, то к встрече и даже к первому предложению о встрече стоит готовиться основательно. А если уж поспешили, то иногда стоит спохватиться - а может, я еще не успел назвать ни своего имени, ни названия своей компании, и еще не поздно удрать? Иногда возможно стоит подумать "Нельзя ли сделать так, чтобы не самому искать встречи, а чтобы это сделал тот, кто представляет для нас интерес? Как это сделать? Ответы на эти вопросы обычно существуют всегда. Их найти не легко, но это всегда оправдывается. ОТКАЗЫ КЛИЕНТА, КОТОРЫЕ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ. Не всегда стоит набивать шишки самому.Р Какие аргументы он выставляет? Так, почему бы, не прощупать его, предварительно позвонив от вымышленного имени?


Long Lasting Colour Cream - Краски для волос - InPhemme

14 апреля 2009, 03:27       Категория: Сетевой маркетинг       Читать полностью... 14 апреля 2009, 03:27       Категория: Сетевой маркетинг       Читать полностью...

Дарит волосам яркий равномерный цвет по всей длине, который не тускнеет даже спустя несколько недель. Благодаря креатину, который содержится в крем-краске, волосы долго остаются блестящими и здоровыми. Бальзам-уход после окрашивания содержит протеины из злаков, витамин Е и кондиционирующий комплекс на основе кератина, которые делают волосы мягкими и блестящими от корней до самых кончиков. Краска легко наносится на волосы и не течет. В упаковку входит: алюминиевая туба с Крем-краской, 50 мл пластиковый флакон с Кремом-проявителем, 50 мл пакетик-саше с Бальзамом-уходом, 15 мл инструкция по применению перчатки Внимание! Перчатки прикреплены к обратной стороне инструкции. DEA Dell'amore Lipstick Nail Revital Восстанавливающий гель для ногтей Lift Decor Mascara Специально разработанная для этой серии кисточка заботливо покрывает каждую ресничку и создает объем. D-Shadow" Extruded Eyeshadow Экструзионные тени представлены тремя оттенками в виде горизонталей. Светлый - для создания освежающего блика, средненасыщенный - для моделирования объема глаза, темный - для выразительности взгляда.


Прыг: 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10
Скок: 10