Организационная психология »» Подведение итогов переговоров

20 июля 2009, 13:44       Категория: Сетевой маркетинг       Читать полностью... 20 июля 2009, 13:44       Категория: Сетевой маркетинг       Читать полностью...

А. Я. Чего мы реально достигли на переговорах и чего не достигли по сравнению с поставленной перед нами задачей? В чем содержится основные причины достижения на переговорах данных результатов? Какие выводы можно из этого изготовить для ведения переговоров в будущем? Пришлось ли нам в ходе переговоров пойти на уступки и отчего? Обобщая сказанное, хотелось бы ещё раз выделить, что важнейшими предпосылками успешного проведения переговоров является хорошая подготовка концентрация на предмете ориентированное на решение проблемы мышления тяготение выработать общую позицию учет личностных качеств партнера реализм соблюдение интересов гибкость и т.


Деловой завтрак, обед, вечерний стол

17 июля 2009, 18:06       Категория: Сетевой маркетинг       Читать полностью... 17 июля 2009, 18:06       Категория: Сетевой маркетинг       Читать полностью...

А. Я. Это требует умения сочетать вывод деловых вопросов с трапезой. Как правило выделяют деловой завтрак, обед, ужин. Их объединяют некоторые общие принципы, применимые во всех трех случаях, в частности, общепринятые правила поведения за столом. При всем при том каждая из этих форм делового общения имеет и свои особенности. Деловой завтрак - наиболее удобное момент для встреч тех, кто напряженно работает в течение дня. Продолжительность - рядом 45 минут. Не рекомендуется для деловой встречи мужчины и женщины. Деловой обед позволяет наладить хорошие отношения с партнерами, лучше познакомиться с клиентами. В полдень мужчина активнее и раскованней, чем в 7-8 часов утра. Продолжительность делового обеда строго не регламентируется и типично составляет один-два часа, из которых до получаса занимает светский разговорчик, как правило, предваряющий деловую беседу. Деловой ужин носит больше официозный нрав, чем завтрак или обед, и по степени регламентации приближается к приему.


Психологические тренинги

17 июля 2009, 16:33       Категория: Сетевой маркетинг       Читать полностью... 17 июля 2009, 16:33       Категория: Сетевой маркетинг       Читать полностью...

А. Я. Коммуникативные упражнения Отработка умений и навыков сглаживания конфликтов. Повышение доверия. Развитие убедительной речи. Формирование интуиции в общении. Создание установки на взаимопонимание. Совершенствование коммуникативной культуры. Развитие навыков первичного контакта. Собеседование с работодателем. Навыки эффективной самопрезентации. Подготовка к школе Формирование академической готовности ребенка к школе. Программы тренингов Тренинг формирования коммуникативных умений и навыков. Формирование корпоративной культуры. Программа подготовки детей к школе. Программа конфликтологического тренинга. Программа тренинга мотивации достижения. Профориентационные игры Развитие навыков самопрезентации при устройстве на работу. Определение перспективных жизненных и профессиональных целей. Анализ и осмысление профессиональных перспектив. Управление личным профессиональным планом. Побуждение участников к осознанному выбору профессии. Развитие профессионально важных качеств. Тренинг в организации Сглаживание конфликтов. Развитие ответственности. Ролевые и деловые игры. Самоменеджмент и управление временем. Управление агрессией. Поведение на переговорах. Управление психическим состоянием Снятие эмоционального напряжения. Служба с негативными состояниями.


Методы ведения переговоров

17 июля 2009, 13:04       Категория: Сетевой маркетинг       Читать полностью... 17 июля 2009, 13:04       Категория: Сетевой маркетинг       Читать полностью...

А. Я. При подготовке к сложным переговорам необходимо узнать следующие вопросы : - в чем содержится идеальное заключение поставленной проблемы в комплексе? Такие рассуждения выходят за рамки чисто альтернативного рассмотрения предмета переговоров. Они требуют обзора всего предмета деятельности живости мышления и реалистических оценок. Метод интеграции. Предназначен для того, чтобы убедить партнера в необходимости оценивать проблематику переговоров с учетом общественных взаимосвязей и вытекающих отседова потребностей развития кооперации. Компромиссный метод. Участники переговоров должны обнаруживать подготовленность к компромиссам: в случае несовпадения интересов партнера следует достигать соглашения поэтапно придерживаясь следующего принципа : склоняйтесь исподволь, как Пизанская башня, но не падайте немедленно! При компромиссном решении согласие достигается за счет того, что партнеры - после неудавшейся попытки договориться между собой с учетом новых соображений частично отходят от своих требований.


Ситуация с тремя эмоциями

17 июля 2009, 11:36       Категория: Сетевой маркетинг       Читать полностью... 17 июля 2009, 11:36       Категория: Сетевой маркетинг       Читать полностью...

Презентация:: Техника "Взмах" При помощи Взмаха разрешается отделаться от навязчивости, в частности, курения. Статья:: Винни-Пух и все-все-все.. Эта мини-техника позволяет расширить наше представление о вариантах восприятия ситуации, заставляет сыскать её как положительные, так и отрицательные стороны, и переоценить её. К примеру, рассказ об отключении горячей воды. Раздражённо. Ну сколь позволительно. Любой год одно и то же. Пол-месяца нет горячей воды, как будто живём не в двадцать первом веке, а в девятнадцатом. Не посуду привычно помыть, ни душ принять. Более того нагреватель не помогает - когда есть горячая вода, в ванной тепло от полотенцесушителя, а так нетрудно мёрзнешь. Неужто не разрешено такие трубы проложить, чтобы они не прорывались когда попало?! Отстранённо. Сегодня отключают горячую воду на две недели. Это необходимо для проверки труб и своевременной их замены, что обеспечит большую надёжность в поставках горячей воды в прочее время года.


Организационная психология »» Деловые беседы и переговоры

16 июля 2009, 23:21       Категория: Сетевой маркетинг       Читать полностью... 16 июля 2009, 23:21       Категория: Сетевой маркетинг       Читать полностью...

А. Я. Изучением этики и психологии переговорных процессов занимаются не только отдельные исследователи, но и специальные центры, а методика ведения переговоров включается в программы подготовки специалистов различных профилей. Это требует от участников общения не только грамотности, но и следования этике речевого общения. Особую важность знание невербальных аспектов общения приобретает при ведении переговорных процессов с иностранными партнерами, представляющими иные культуры и религии. Этика и психология деловых бесед и переговоров. Деловая беседа включает обмен мнениями и информацией и не предполагает заключения договоров или выработку обязательных для исполнения решений. Она может обладать независимый нрав, предварять переговоры или быть их составной частью. Ход переговоров укладывается в следующую схему: начало беседы - обмен информацией - аргументация и контраргументация - выработка и принятие решений - завершение переговоров. Счастливый момент переговоров в целом во многом зависит от результатов таких предварительных контактов.


Организационная психология »» Подготовка и строй ведения переговоров

16 июля 2009, 16:01       Категория: Сетевой маркетинг       Читать полностью... 16 июля 2009, 16:01       Категория: Сетевой маркетинг       Читать полностью...

А. Я. 2. Ведение переговоров. Обратная же картина наблюдается в том случае, когда при ведении переговоров в должной мере не учитываются различные объективные и психологические аспекты. В чем же состоят эти недостатки? Недостатки при ведении переговоров "Холодный запуск". В этом случае за ним лишь "ответный ход", т. Отсутствие программ". У партнера нет четкого плана действий в пределах максимальных и минимальных требований. Главное чтобы меня это устраивало". Партнер до такой степени выпячивает собственные интересы, что представители иной стороны не видят для себя никаких преимуществ. Подобное несовпадение интересов, зачастую вызываемое узко эгоистичными ведомственными соображениями блокирует собеседника, отбивая у него охоту новости, переговоры вообще. Запускать все на самотек". Партнер не имеет четкого представления о собственных конкретных предложениях и аргументах детальных требованиях и критериях оценки предмета переговоров позиции и ожидаемой реакции противоположной стороны. Эффективность переговоров снижается из-за недостаточной их подготовки.


Организационная психология »» Общение по телефону

16 июля 2009, 14:11       Категория: Сетевой маркетинг       Читать полностью... 16 июля 2009, 14:11       Категория: Сетевой маркетинг       Читать полностью...

А. Я. Разговорчик должен проходить без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций. Телефон налагает на того, кто им пользуется, и ряд иных требований. Ваш собеседник не может дать оценку, ни во что вы одеты, ни выражения вашего лица, ни интерьера помещения, где вы находитесь, ни других невербальных аспектов, которые помогают судить о характере общения. Как собак нерезаных значит, как скоро дядя снимает трубку - это позволяет судить о том сколь он занят, до какой степени заинтересован, чтобы ему позвонили. Джен Ягер выделяет такие наиболее важные принципы этики общения по телефону. 1. Если там, куда вы звоните, вас не знают, уместно со стороны секретаря попросить вас отрекомендоваться и изведать, по какому вопросу вы звоните. Назовите себя и кратко изложите причину звонка. 2. Нарушением норм делового этикета считается выдавать себя за личного друга того, кому вы звоните, только для того, чтобы вас скорее с ним соединили.


Описания тестов

16 июля 2009, 11:28       Категория: Сетевой маркетинг       Читать полностью... 16 июля 2009, 11:28       Категория: Сетевой маркетинг       Читать полностью...

А. Я. В данном случае под тестом подразумевается любая психодиагностическая методика. В описания тестов по возможности включен как стимульный материал, так и бланки ответов, предназначение, порядок проведения и обработки результатов и другое. Ещё имеется некоторое число тестов для непрофессионального психологического тестирования, тесты для самотестирования. Диагностика психических состояний. Диагностика тревожных и депрессивных состояний. Диагностика настроения и функциональных состояний. Тесты на состояние стресса. Диагностика невротических состояний. Личностные опросники. Самая распространённая когорта психологических тестов. Состоят из списка вопросов или суждений. Благодаря тому, что в опроснике можно спросить про что угодно, существует непочатый край разных типов опросников разного предназначения. К личностным опросникам относятся и такие "монстры" как MMPI и 16-PF, и простые опросники, состоящие из 10-20 вопросов. Как правило личностные опросники диагностируют особенности характера, темперамента, межличностных отношений, мотивационную и эмоциональную сферу. Проективные тесты. Методики, направленные на изыскание личности и разработанные в рамках проективного диагностического подхода.


Организационная психология »» Переговоры

16 июля 2009, 02:49       Категория: Сетевой маркетинг       Читать полностью... 16 июля 2009, 02:49       Категория: Сетевой маркетинг       Читать полностью...

А. Я. На протяжении всей нашей жизни мы ведем переговоры, обмениваемся обязательствами и обещаниями. Всяческий раз, когда двум людям нужно прийти к согласию, они должны известия переговоры. Переговоры протекают в виде деловой беседы по вопросам, представляющим заинтересованность для обеих сторон, и служат налаживанию кооперационных связей. Переговоры существенно различаются по своим целям: заключение договора о поставках, на проведение научно-исследовательских или проектных работ, соглашение о сотрудничестве и координации деятельности и т. За столом переговоров могут сойтись люди, имеющие различный навык ведения переговоров. В соответствии с этим большим разнообразием отличается и сам ход переговоров.


Прыг: 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10
Скок: 10