Вебинар 'Я не трус, но я боюсь'

11 августа 2011, 12:05       Категория: Новости МЛМ       Читать полностью... 11 августа 2011, 12:05       Категория: Новости МЛМ       Читать полностью...

9 августа для консультантов компании Си Эль парфюм я провел вебинар "Я не трус, ноя боюсь" о работе на холодных контактах. Вебинар был проведен "по мотивам" тренинга "Профессиональная уверенность", который автор много и успешно проводит по России. В вебинаре была затронута актуальная для сетевого маркетинга тема - работа на холодном рынке. Отрывок из вебинара можно посмотреть в этом посте.


Российская ассоциация прямых продаж

10 августа 2011, 19:59       Категория: Новости МЛМ       Читать полностью... 10 августа 2011, 19:59       Категория: Новости МЛМ       Читать полностью...

Оборот крупнейшего сегмента парфюмерии и косметики, на который приходится около ¾ продаж членов АПП, увеличился на 5,4%. Число активных дистрибьюторов выросло на 6,5% и составило 4,7 млн. Члены АПП в целом довольны результатами 2009 года. На фоне падения розничного товарооборота в отрезок времени кризиса любой рост можно расценивать как отличный показатель, продажи выросли даже в долларовом выражении. Продолжился рост числа дистрибьюторов: прямые продажи предоставили людям возможность дополнительного заработка в период сокращений и роста безработицы. Рост количества дистрибьюторов это база для роста оборотов компаний в будущем, - говорит президент АПП Тамара Шокарева. В конце 2009 года компания Башкирова и партнеры по заказу АПП провела масштабное исследование об отношении российских граждан к индустрии прямых продаж. Выводы оказались любопытными: высокий уровень осведомленности о методе прямых продаж зафиксирован среди молодой, образованной и обеспеченной аудитории. 95% респондентов в возрасте 18-29 лет знают о методе прямых продаж (из них 53% приобретают товары у дистрибьюторов); 89% респондентов с высшим и незаконченным высшим образованием знакомы с методом прямых продаж (из них 51% приобретают товары у дистрибьюторов); 91% респондентов с доходом выше среднего осведомлены о прямых продажах (из них 50% приобретают товары у дистрибьюторов); средний чек не превышает 1500 руб.


Отрывок из Книги А. Матиевича Волшебный пендель 2.

11 июля 2011, 02:35       Категория: Сетевой маркетинг       Читать полностью... 11 июля 2011, 02:35       Категория: Сетевой маркетинг       Читать полностью...

Отрывок из Книги А. Матиевича Волшебный пендель 2. Вводная Сидят у костра индейцы и их бледнолицый друг «Верная рука». Вдруг в кустах что-то зашевелилось. Один из индейцев встал и пошел посмотреть. Когда он зашел в кусты, оттуда послышался хлесткий удар. Индеец вернулся с синяком под глазом и молча сел у костра, В кустах снова послышался шорох. Второй индеец пошел посмотреть, что там. Когда он зашел в кусты, оттуда снова послышался хлесткий удар. Индеец вернулся с синяком под глазом и также молча сел у костра. Когда в кустах снова послышался шум, «Верная рука» не выдержал, и решил сам разо-браться, в чем дело. Когда он зашел в кусты, оттуда послышались два хлестких удара... По возвращению «Верной руки» к костру, с двумя «фонарями» под глазами, старый индеец изрек: – Только бледнолицый друг мог наступить на грабли – ДВА раза! Разводная Это сапер, знаете ли, не имеет права ошибаться, а дистрибьютор имеет право на ошиб-ки, более того он просто обязан ошибаться!


Отрывок из книги Николая Рысева Активные продажи

23 июня 2011, 19:50       Категория: Психология в продажах       Читать полностью... 23 июня 2011, 19:50       Категория: Психология в продажах       Читать полностью...

Отрывок из книги Николая Рысева Активные продажи Изменения начинаются сейчас. Изменения не могут начаться завтра. Если вы хотите что-то изменить в своей жизни, начните прямо сейчас, в данную секунду. И тогда все получится !!! Куда мы идем и что мы ищем в этой жизни? Кто ответит на этот вопрос? Каждый на него отвечает сам. Да, с помощью кого-то или чего-то, но только с помощью, потому что решать надо самому. Изменения начинаются сейчас. Я верю в это всей душой, и этой верой мне хочется поделиться с вами. Такова мое предназначение, которое я сам себе выбрал. Возьмете ли вы что-то от этой книги и сколько возьмете, зависит от вас. Я буду стараться настолько, насколько смогу, и, несмотря на то, что эта книга проект, по сути, коммерческий, я отдам ей свои силы и волю, разум и чувства. Изменения начинаются прямо сейчас.


Тренинг Мастер пригашения в бизнес

18 июня 2011, 15:26       Категория: Сетевой маркетинг       Читать полностью... 18 июня 2011, 15:26       Категория: Сетевой маркетинг       Читать полностью...

Можно посмотреть отрывок тренинга "Мастер приглашения в бизнес", который много и успешно проводится на протяжении многих лет.


Пресс конференция Ассоциации прямых продаж

20 августа 2009, 14:04       Категория: Новости МЛМ       Читать полностью... 20 августа 2009, 14:04       Категория: Новости МЛМ       Читать полностью...

Москва ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ, ПОСВЯЩЕННАЯ РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ВКЛАДА ПРЯМЫХ ПРОДАЖ В РОССИИ 17 октября 2006 года, г. Москва 17 октября 2006 года в гостинице Шератон Палас прошла пресс-конференция, где были представлены результаты исследования Прямые продажи вклад в социальное и экономическое развитие: взгляд из России. Исследование проводилось компанией Ernst & Young по заказу Ассоциации Прямых Продаж (Россия) и Всемирной Федерации Ассоциаций Прямых Продаж (WFDSA). В пресс-конференции приняли участие: Канашин Сергей Борисович, Заместитель генерального директора компании Oriflame Шокарева Тамара Алексеевна, Президент Ассоциации Прямых Продаж (Россия), Исполнительный директор компании Mary Kay Акилбаев Олег Филиппович, Финансовый директор, компания Tupperware Целью исследования было определение роли индустрии прямых продаж в социально-экономическом развитии России. Выводы делались на основе данных, полученных Ernst & Young в результате опросов компаний-членов Ассоциации Прямых Продаж (Россия) и независимых дистрибьюторов. Тамара Шокарева отметила: Прямые продажи это уникальный бизнес, который часто истолковывают неверно.


Организационная психология »» Визитные карточки

21 июля 2009, 16:56       Категория: Сетевой маркетинг       Читать полностью... 21 июля 2009, 16:56       Категория: Сетевой маркетинг       Читать полностью...

А. Я. Ими обмениваются при знакомстве, используют для заочного представления, выражения благодарности или соболезнования, с ними посылают цветы, подарки и т.д. Визитные карточки изготовляют типографским способом. Контент печатается на русском языке, на обороте - на иностранном. Размер визитных карточек и шрифт, которым печатается текст, сурово не регламентируются. На них значительное воздействие оказывает местная практика. У нас принят следующий стандарт - 70х90 или 50х90 мм. Женщины, согласно традиции, указывают на визитных карточках только имя, отчество и фамилию. И все-таки в настоящее период, принимая активное участие в деловой жизни, и женщины все чаще следуют правилу одаривать больше подробную информацию о своей должности, ученой степени и звании. Есть определенные правила, регламентирующие особенности визитных карточек при использовании их в общении с женщинами: на посылаемых и оставляемых женщинам визитных карточках пост не печатается. Как правило, визитными карточками обмениваются лично, придерживаясь принципа взаимности.


До и после трех

21 июля 2009, 13:24       Категория: Сетевой маркетинг       Читать полностью... 21 июля 2009, 13:24       Категория: Сетевой маркетинг       Читать полностью...

А. Я. Мы постарались сделать его в виде справочника, сборника занятий, в том числе упражнений, которые Вы можете проводить со своим ребенком. Большинство занятий, предлагаемых Вам, нами апробировано. Немного слов о занятиях. Пытаясь воплотить на практике так называемые "системы": Никитина, Лупан, Доман, Зайцева и других, мы как и невпроворот других родителей стабильно попадали в тупик. Конечно, далеко не любой отец может воплотить в бытие полностью какую-либо систему. Могут быть и проблемы со временем, материальные, технические проблемы. Или даже просто руки не так растут. Не сумев воплотить что-то из системы, обыкновенный родитель немедленно впадает в тревогу. Из всякий системы нельзя безболезненно изъять какой-то компонент. И каждый родитель, хоть подсознательно, но понимает это. Проблема содержится в неправильном восприятии их, в восприятии их как недробимого целого. Чуть-чуть суховатый манера сайта, "стиль телефонного справочника" призван воспрепятствовать восприятию его содержимого как единого целого.


Мета-модель: Уровни неконкретности

21 июля 2009, 11:42       Категория: Сетевой маркетинг       Читать полностью... 21 июля 2009, 11:42       Категория: Сетевой маркетинг       Читать полностью...

Типы людей. Одни люди предпочитают внимать, другие - глядеть. Прямо во период разговора. Первым успел Роберт Дилтс, сведя всю модель, описанную на двухстах страницах к компактной таблице. Что грубо повысило наглядность модели и породило кучу последователей, переиначивающих эту таблицу в соответствии со своими представлениями. Табличное представление мета-модели языка истинно благоприятно и облегчает обучение. НО! У такого представления есть большущий минус - так как она описана в виде паттернов, у обучающихся складывается ощущение, что существует некая неконкретная речь. Тогда, по логике, должна быть ещё и конкретная речь. Задача только в том, что конкретной речи быть в принципе не может - такова архитектура языка. Можно толковать только о разных уровнях неконкретности. Всякий прославленный нам глагол в какой-то степени недостаточно конкретен. Например, глагол "це ловать" более конкретен, чем глагол "касаться". Словечко "целовать" обозначает определенную конкретную форму касания, а как раз: касание собственными губами.


Организационная психология »» Особенности общения посредством переводчика

20 июля 2009, 19:04       Категория: Сетевой маркетинг       Читать полностью... 20 июля 2009, 19:04       Категория: Сетевой маркетинг       Читать полностью...

А. Я. Переводчик-профессионал играет ключевую образ в установлении духа сотрудничества, особенно тогда, когда переговорные процессы идут с представителями народов и культур, мировоззрение, нравственные установки и особенности делового этикета которых имеют значительные отличия от принятых на Западе. К тому же некоторые языки грамматически прямо противоположны русскому. Перевод их на другой язык требует длительной работы и невозможен в ходе динамичной беседы. Доклад, речь на презентации и другие письменные материалы должны передаваться переводчику для ознакомления за день-два до выступления.


Прыг: 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10
Скок: 10